Карта "2 года без процентов" - фактически оказывается с процентами
Между мною и банком 11 декабря был заключён договор о карте #4175*****38
При звонке просил кредитный лимит карты 100т.р на что получил ответ что 100т.р нельзя можно только 125т.р. в кредитном же договоре фигурирует "полная стоимость кредита" -92631,79 , но сам кредитный лимит указан 125т.р
Сразу картой я воспользоваться не смог, как сказали были допущены ошибки при оформлении документов, активирована карта была только через неделю после получения пластиковой карты на руки.
При заказе карты дополнительные условия пользования картой небыли озвучены. После совершения покупки списали дополнительно 5373р за страхование и смс-оповещение, с отменой этих платежей мы разобрались, деньги вернули, но увеличили на эту сумму мой ЛИМИТ
Далее оказывается что за пользование льготным периодом в 755 календарных дней присутствует "комиссия за пользование льготным периодом" в размере 2% от ЛИМИТА карты (повышенный лимит был навязан мне банком и не был израсходован полностью). Если бы этот платеж шел в счет погашения долга вопросов бы не возникло, но платеж идет в счет увеличения долга. На текущий момент мой кредитный лимит вырос с 125000 до 130373
Было потрачено 86900, потом внесено 6000, за должность 83400.
Получается: лимит увеличили, деньги на вернули на счет карты, и не хватает 2500 рублей
Далее идут диалоги с чатом, в которых с яростным утверждениям говорят что всегда был приветственный платеж, что вы подписали договор, что вам все озвучено было.
Фактически, по телефону дополнительные условия использования льгтным периодом озвучены небыли, на руках имеется только договор, в котором написано Тарифный план "2 года без процентов" и индивидуальные условия договора. В условиях нет упоминания о комиссии за использование льготного периода, сам же банк скидывает список тарифов, где на данную карту аж 7 вариантов. Как они выбираются - известно только банку.
Считаю это фактом мошенничества, нарушением условий договора. Прошу сотрудников банка связаться со мной для урегулирования ситуации в досудебном порядке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...