Хамство, отсутствие клиентоориентированности
В далеком 2018 открыл счет в данном финансовом учреждении!
В январе 2024 появилось необходимость его закрыть, через мобильное приложение, получил отказ отправили в офис банка, ближайший был в г. Воронеж, 350 км от моего дома, собрался приехал!
И самое максимальное, что меня всегда удивляет, руководство банка тратит деньги строит прерасные офисы, а офис в г. Воронеж, действительно красивый!, но персонал к сожалению подбирают ужасно!
Но да попорядку, захожу ни одного клиента в банке, три менеджера сидят болтают, я по талончику попадаю к Яне, и далее высокомерно, причем именно так со мной начинают общаться, что Вы хотели (потревожил диалог о распродаже на ozone между сотрудницами), говорю мне необходимо закрыть счет, паспорт, даю, сидит пыхтит минут 15 проходит спрашиваю, а чем Вы занимаетесь, у Вас паспорт просрочен, я говорю да нет наверно просто у Вас в банке, данные не обновлены, также высокомерно ждите, проходит еще минут 10 телефон с собой, говорю в машине, а было скользко идти далеко да парковки, идите иначе ни чем помочь не смогу. Ладно иду, возращаюсь также сидит названивает в Севастополь общается с кем-то меня не замечает, прошло минут 30 спрашиваю, а долго ожидать, ответ сколько нужно столько и будите сидеть... простите после такой коммуникации, не выдержал пригласил руководителя, но к сожалению, мне сказали что он на обеде в 16-00 по Москве..
Ухожу не выдержал такого общения, на выходе стоит две сотрудницы у них перекур, спрашиваю, а никто из Вас не руководитель, ответ нет мы просто вышли покурить, прошу заметить за час в офис из клиентов никто и не зашел, да и понятно с таким-то отношением!
Вышел звоню на горячую линию, рассказываю ситуацию, ну здесь культурно принимают претензию извиняются.
Но, на следующий день происходит нечто странно глупое, мне звонит пообедовший руководитель с претензией, что мне типо надо было, он на встрече был, и обслужили меня замечательно, и вообще надо сами закрывайте свой счет дистанционно.. Вот такого общения не всегда на рынке встретишь..
Перезваниваю еще раз на горячую линию опять принимают, спрашиваю, а что у Вас руководство есть которое может изучить сложившиюся ситуацию, ответ да... прошу переслать сообщение им в Москву.
08.02.2024 года звонит девушка Анастасия, вновь извиняется, за такую некомпетентность сотрудников, обещает все решить, с руководителем проведем беседу! Хорошо..
В этот же день начинает звонить Екатерина с Крыма, и опять отправлять меня закрыть счет в Воронеж, Вы господа издеваетесь, причем не хотел писать отзыв, просил помочь решить вопрос, но мне сказали пишите, нам все равно, Ваше право!
Если в этом красивом банке, есть руководители надеюсь, что они есть обратите внимание, как Ваши сотрудники, ведут или разваливают Ваш бизнес, но скорее второе, а руководителю офиса в г. Воронеж, не мешало бы пройти тест на проф. пригодность с элементами коммуникабельности, очень жду обратную связь..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
НаличнымиРНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...