На троечку
Банковское обслуживание (в отличии от брокерского, которым я вполне доволен) не лучшая сторона БКС
Что хорошо:
1) Банковское приложение для IOS отлично.
2) Условия по депозитам/вкладам/бонусам весьма приятные. Тариф высокий, каши хватает, баллы конвертируются в рубли 1 в 1.
3) Заходил в офис (СПБ, Невский), чисто, приятно, без очередей всё быстро сделали.
4) На моём тарифе снятие без комиссии в сторонних банкоматах
Что плохо:
1) Сложная система по заказу карт. При открытии счета была возможность заказать только одну карту, а уже после того как она пришла - все остальные. Т.е нельзя заказать одновременно основную, допку, стикер.
2.1) Программа лояльности. На 2й месяц одна из них категорий каши стала "Аптеки", я на такое поменять не мог. Банк со второго раза решил вопрос, в первом случае после недельного разбирательства отказал, но после переписке по почте - всё исправили, решалась проблема 3.5 недели - долго.
2.2) Был возврат по тратам на 18 тыс, в приложении с основного бонусного счета (где фиксируются УЖЕ НАКПОЛЕННЫЕ баллы) было снято 180 бонусов. В ленте возможных бонусов было зафикисировано 2 операции: -180 и +180 баллов. По итогу я в -180 ушёл. В поддержке уверяли, что 10.02 всё пересчитают, готовы вам выслать выписку по бонусам, которая внанчале была отправлена в чат приложения, откуда её скачать было НЕВОЗМОЖНО. Попросил отправить на емейл и получил 2 ответа: в одном из них, что по соображениям безопасности такого делать нельзя и что мы согласуем вам запрос, но непонятно когда будет ответ. Другой же сотрудник сказал, что отправил мне письмо с этим документом, но письмо мне до сих пор от него не пришло. Позже выписка была предоставлена через дня так 3. На уточняющие вопросы ответа по емейлу не было - дело происходило 7.02
Пересчитают правильно баллы? Думаю да, но факт кривого отображения и списания бонусов с ТЕКУЩЕГО счета пугает.
3) Кредитный отдел.
6.02 заказал кредитку, рабочий день уже закончен и обещали перезвонить на следующий. Никто не перезвонил. Обычно кредитные карты банк предлагает и рекламирует как горячие пирожки, но тут что-то не то. Перезвонили 8.02 . Саппорт, в ГЛ, что в чате обещал что позвонят "сегодня в течении рабочего дня", но это обещание не было выполнено. Обещали составить заявки на "срочные" звонки, но... В процессе диалога с сотрудником из кредитного отдела мы не смогли договорится о доставке карты в нужное место и пришлось от этой штуки отказаться. Запросил информацию о том как отозвать банку доступ в БКИ. Обещали помочь в этом вопросе 8.02, не перезвонили. Вечером 9.02 сам смог дозвонится через операторов в кредитный отдел. Помочь ничем не смогли, отправила в офис, куда мне не очень удобно ехать. Насчет того, что звонков не было ранее, мне ответили дословно о том, что "Я не знаю, что вам отвечали в чате, я действую по регламента банка". На моё возражение, что в чате вели коммуникацию сотрудники БКС какого-то внятного ответа не было.
Далее уже позвонили с профильного подразделения по поводу темы с запретом согласия по БКИ, обещали сегодня 9.02 перезвонить, но воз и ныне там, как минимум - до понедельника.
4) Саппорт. Чат и ГЛ никак не связаны. Чат - стандартные шаблонные ответы на сложные вопросы, шаблонные обещания. ГЛ- аналог чата. Играют в футбол - мы не знаем, что вам там отвечали/обещали в чате, переводят стрелки на друг друга. Очень слабо.
По решению вопросов, ответам, обещанию перезвонить нарушаются все обещанные сроки и обещания. Очень долго и муторно. Саппорт своим видом показывает, что никто не за что не отвечает. Кредитный отдел работает "на пофиг".
В целом такая жирная троечка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...