На троечку

09.02.2024 22:53
752
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банковское обслуживание (в отличии от брокерского, которым я вполне доволен) не лучшая сторона БКС

Что хорошо: 

1) Банковское приложение для IOS отлично. 

2) Условия по депозитам/вкладам/бонусам весьма приятные. Тариф высокий, каши хватает, баллы конвертируются в рубли 1 в 1. 

3) Заходил в офис (СПБ, Невский), чисто, приятно, без очередей всё быстро сделали. 

4) На моём тарифе снятие без комиссии в сторонних банкоматах

Что плохо:

1) Сложная система по заказу карт. При открытии счета была возможность заказать только одну карту, а уже после того как она пришла - все остальные. Т.е нельзя заказать одновременно основную, допку, стикер.

2.1) Программа лояльности. На 2й месяц одна из них категорий каши стала "Аптеки", я на такое поменять не мог. Банк со второго раза решил вопрос, в первом случае после недельного разбирательства отказал, но после переписке по почте - всё исправили, решалась проблема 3.5 недели - долго.

2.2) Был возврат по тратам на 18 тыс, в приложении с основного бонусного счета (где фиксируются УЖЕ НАКПОЛЕННЫЕ баллы) было снято 180 бонусов. В ленте возможных бонусов было зафикисировано 2 операции: -180 и +180 баллов. По итогу я в -180 ушёл. В поддержке уверяли, что 10.02 всё пересчитают, готовы вам выслать выписку по бонусам, которая внанчале была отправлена в чат приложения, откуда её скачать было НЕВОЗМОЖНО. Попросил отправить на емейл и получил 2 ответа: в одном из них, что по соображениям безопасности такого делать нельзя и что мы согласуем вам запрос, но непонятно когда будет ответ. Другой же сотрудник сказал, что отправил мне письмо с этим документом, но письмо мне до сих пор от него не пришло. Позже выписка была предоставлена через дня так 3. На уточняющие вопросы ответа по емейлу не было - дело происходило 7.02

Пересчитают правильно баллы? Думаю да, но факт кривого отображения и списания бонусов с ТЕКУЩЕГО счета пугает.

3) Кредитный отдел. 

6.02 заказал кредитку, рабочий день уже закончен и обещали перезвонить на следующий. Никто не перезвонил. Обычно кредитные карты банк предлагает и рекламирует как горячие пирожки, но тут что-то не то. Перезвонили 8.02 . Саппорт, в ГЛ, что в чате обещал что позвонят "сегодня в течении рабочего дня", но это обещание не было выполнено. Обещали составить заявки на "срочные" звонки, но... В процессе диалога с сотрудником из кредитного отдела мы не смогли договорится о доставке карты в нужное место и пришлось от этой штуки отказаться. Запросил информацию о том как отозвать банку доступ в БКИ. Обещали помочь в этом вопросе 8.02, не перезвонили. Вечером 9.02 сам смог дозвонится через операторов в кредитный отдел. Помочь ничем не смогли, отправила в офис, куда мне не очень удобно ехать. Насчет того, что звонков не было ранее, мне ответили дословно о том, что "Я не знаю, что вам отвечали в чате, я действую по регламента банка". На моё возражение, что в чате вели коммуникацию сотрудники БКС какого-то внятного ответа не было. 

Далее уже позвонили с профильного подразделения по поводу темы с запретом согласия по БКИ, обещали сегодня 9.02 перезвонить, но воз и ныне там, как минимум - до понедельника. 

4) Саппорт. Чат и ГЛ никак не связаны. Чат - стандартные шаблонные ответы на сложные вопросы, шаблонные обещания. ГЛ- аналог чата. Играют в футбол - мы не знаем, что вам там отвечали/обещали в чате, переводят стрелки на друг друга. Очень слабо. 

По решению вопросов, ответам, обещанию перезвонить нарушаются все обещанные сроки и обещания. Очень долго и муторно. Саппорт своим видом показывает, что никто не за что не отвечает. Кредитный отдел работает "на пофиг". 

В целом такая жирная троечка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-05T08:25:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 26.03.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
БКС Банк
БКС Банк
2024-03-12T15:35:31+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за информацию о качестве работы сервисов Банка. Мы всегда учитываем критические замечания и стремимся создать для клиентов наиболее комфортные условия обслуживания, исходя из отзывов и пожеланий наших клиентов. Указанные замечания были переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Также согласно п.3.12. Приложения 8 к ДКБО в случае возврата Товара/отказа от услуги, при приобретении которой на Бонусный счет были зачислены Бонусы, аннулируется сумма Бонусов, зачисленная при приобретении Товара, который был возвращен. Бонусы аннулируются из доступного остатка Бонусов клиента, который формируется на 10 число каждого месяца. Дополнительно отметим, что для оформления заявления об отзыве согласия на запросы из Бюро кредитных историй (БКИ) необходимо обратиться в офис Банка. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к финансовому советнику. Надеемся на ваше понимание. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
295
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017