Когда-то давно (пару лет назад) подавал в банк заявку на открытие расчётного счёта, но мне было отказано в нём. Спустя какое-то время пришло СМС от банка с, кажется, каким-то предложением по партнёрской программе. Сначала я проигнорировал. Потом пришло ещё одно.
Я позвонил и попросил меня отписать от всех рассылок со стороны банка. Но потом пришло ещё сообщение. Я снова позвонил и попросил избавить меня от всех рассылок. Потом снова пришло СМС. Я опять позвонил и уже с руганью потребовал прекартить мне присылать какие бы то ни было оповещения. Потом опять пришло сообщение. Тогда я уже с матами высказал на горячей линии своё мнение. Потом опять пришло СМС. Я снова с матами позвонил на горячую линию.
И каждый раз мне отвечают одно и то же: "Хорошо, мы убрали Ваш телефон из рассылки." Но СМСки продолжают периодически приходить. Раз 10 в общей сложности уже звонил и просил и по дорому, и совсем не по доброму отписать от рассылок, но всегда ответ один и тот же: "Удалили Ваш номер из базы, больше не будете получать сообщения". А сообщения всё так же продолжают приходить. Последний раз (но уверен, что не последний) это было 6.02, до этого - 01.02, до этого 13.12.
Я уже осип от разговоров и ругани с банком.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Помогли в решении проблемы
2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн...
Помощь при взаимодействии с Т-банком
Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в...
Лучший банк
Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала...
Декларация
3 июня 2024 года обратились в чат приложения банка с вопросом о составлении декларации. Очень приятно, что специалисты всегда быстро реагируют, четко выполняют свою работу и...
Удаление из списка 764-П (ранее 639-П/550-П) и реабилитация моей компании
Добрый день! Хочу в очередной раз поблагодарить команду Модуль банк за безупречную работу. Обратилась в банк со следующей проблемой в декабре 2023г.. Моей компании не открывали р/с...
Помогли быстро оплатить налоги в приложении банка
Хотел оплатить налоги с расчетного счета в приложении банка. Попытался сделать сам, но не получилось. Обратился в чат поддержки клиентов. Специлист сразу скинул инструкцию и...
Лучшая работа специалистов техподдержки.
В силу обстоятельств, пишу вопросы которые меня интересуют в группу поддержки-чат, отвечают оперативно и грамотно. Также присылают важную информацию, по теме отчетов, или новые...