Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, являюсь постоянным клиентом Хоум банка,и желания пользоваться ихними услугами больше нет.8.02.2025 со счета дебетовой карты пропала сумма денег,в приложении никакой информации куда делись деньги нет.10.02.2024 я позвонил в контакт центр,разговаривал с оператором по имени Араик,по моей просьбе объяснить куда делись средства,данный персонаж не смог,такое ощущение что он стажер,начал хамить мне,и по моим многочисленным просьбам составить обращение в банк для выяснения пропажи средств он отказал,и сказал что нет для этого причин,на мою просьбу представиться полностью для составления на него жалобы также отказал.Возникает вопрос,если в приложении ничего не отображается куда деваются средства и в контакт центре сидят вот такие люди которые нечего не знают и не могут помочь в простых вопросах,зачем тогда нужен такой банк…
Хоум Банк
2024-02-14T14:10:11+03:00
Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей.
Проверили информацию по вашей ситуации. Сумма на счете была заблокирована из-за наличия ареста от ФССП на счете. На данный момент блокировка снята, баланс корректный.
Прослушали диалог с оператором горячей линии. Приносим извинения за данный инцидент. Информация об этом уже передана руководству сотрудника для проработки.
Жаль, что данная ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, что индивидуальное решение, которое мы предложили вам в телефонном разговоре поможет это доверие восстановить. Отдельно хотим сказать спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации сотрудников Банка. Будьте уверены, что мы проведем работу над ошибками.
Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос.
С самыми теплыми пожеланиями, эксперт Светлана
Tom Delonge
2024-02-14T14:50:41+03:00
Спасибо за быстрое решение вопроса,претензий к хоум банку нет,все хорошо.
Зачтено