Отзыв на сервис альфа путешествие или послушай специалиста контактного центра и останься отдыхать дома

11.02.2024 11:41
469
1
Без оценки
6.02 я забронировал тур в Таиланд через сервис Альфа Тревел. После списания средств тур попал в статус "На подтверждении" и провисел в этом статусе более 4-х дней, а точнее 4 дня и 7 часов. При том, что В ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛАХ СЕРВИСА СКАЗАНО, что ответ "Согласовано" / "Не согласовано" занимает ДО ТРЁХ ДНЕЙ!!! В связи с тем, что я не получил ответ по туру в обещанные сервисом сроки, я не мог заняться поиском и оплатой другого тура как через ваш сервис, так и через другие тур фирмы. Я НЕСКОЛЬКО РАЗ звонил по телефону сервиса альфа-тревел, чтобы получить обещанную информацию о статусе тура, в последний раз в пятницу сотрудник ПООБЕЩАЛ, что в этот же день (пятница) я получу информацию о статусе заказа. Информацию по итогу я получил через сутки. Ответ по туру пришел в субботу в 17:35 по моему местному времени (Владивосток), однако в пятницу на всякий случай я уже начал мониторить другие предложения по отелям, где нашел несколько приемлемых вариантов по бюджету и собирался либо поехать утром в субботу оплатить будущий тур в другой компании, либо получить согласование купленного тура в Альфа Тревел В субботу из-за позднего ответа от вашего сервиса я уже не имел возможности обратиться очно к нормальному туроператору для выбора тура, тк, очевидно, рабочее время сотрудников других компаний заканчивалось.. В ИТОГЕ: сегодня 11.02 деньги, оплаченные за тур я ещё не получил. Почти все приемлемые по бюджету отели забронированы. В силу того, что вместо ОБЕЩАННЫХ трёх дней я ждал ответ более четырёх, где, по очевидным причинам один день оказался крайне важным для планирования - виню в потенциально сорванном отпуске именно ваш сервис, о чём собираюсь написать во всех известных мне сервисах / соц сетях и иных ресурсах. Если паплайны вашего сервиса построены таким образом - крайне советую уволить половину бездарей, которые не могут дать внятного и оперативного ответа. ПС С софт-скиллами сотрудников, работающих на телефоне какие-то феноменальные проблемы. Один меня чуть на три буквы не послал, другие, как уже писал выше, дают пустые обещания за весь сервис, которые не в силах сдержать. Это сервис АЛЬФА БАНКА и это какой-то сюр)))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-25T08:10:44+03:00
По п. 3.7.1.б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-14T19:30:45+03:00
Приветствуем! Проверили информацию и хотим прокомментировать её. По вашему заказу не получили подтверждения от поставщика услуг. Со стороны партнёра по продаже билетов услугу не оказали, в связи с чем они вернули деньги 10 февраля в полном объёме на карту, с которой оплачивали заказ, а также направили чек. Формирование предложений на сайте происходит в режиме реального времени путём получения информации по вариантам перелетов и наличию мест в отелях в системах бронирования туроператоров. К сожалению, случаются такие ситуации, когда уже нет предложений, потому что их распродали на других ресурсах или поставщик услуг изменил стоимость предложения. По выбранному вами варианту оператор не подтвердил наличие мест в отеле. Ускорить получение ответа со стороны туроператора партнёры не могут, так как у них нет информации по процессу подтверждения тура и также они не могут влиять на скорость подтверждения. Сожалеем, что пакетный тур не подтвердился. Рекомендуем выбирать предложения с моментальным подтверждением, так как в этом случае туроператор быстрее подтверждает его. Также рекомендуем по вопросам партнёра обращаться к ним напрямую: — travel.alfabank.ru — 74956414001 Ошибок в работе с нашей стороны и партнёра не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,63
средняя оценка
56%
решено проблем
334 019
отзыва
304 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Бонус за друга

Оценка 5

Я не понимала акцию,деньги за рекомендацию.друг посоветовал карту,сначала я заказала ее,но потом отказалась от нее.По итогу,я решила что карта мне нужна.написала в чат,задала все... Читать полностью

19.12.2024

Помогли открыть накопительный счёт

Оценка 5

Я обратилась в офис 19 декабря 2024 года. Меня приветливо встретили и сотрудница банка, Ангелина, помогла открыть накопительный счёт. Всё доходчиво рассказала об условиях и... Читать полностью

19.12.2024

Помощь

Оценка 5

Хочу рассказать о профессиональной помощи сотрудника Альфа-Банка. Нужно было срочно закрыть рассрочку 5 февраля 2024 г. в 16:05. Не могла найти счёт рассрочки, обратилась в чат... Читать полностью

19.12.2024

Комиссии

Оценка 5

20 декабря с карты списали комиссию 99₽ за услугу Альфа-чек (смс и пуш уведомления об операциях карт), о существовании которой я даже не знала. Нажав на операцию о списании у меня... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность за оперативность

Оценка 5

19.12 обратилась через приложение в чат Альфа-банка. В 21:32 написала в чат, сотрудник Дмитрий сразу же ответил и спросил какой у меня вопрос.  Вопрос был по процентам... Читать полностью

19.12.2024

Акция 10% за оплату жкх

Оценка 5

19.12.2024 обратился к оператору альфа банка в онлайн чат приложения Альфа-банка с просьбой рассказать про акцию возврат 10% кэшбек за оплату Жкх, оператор Марина прислала... Читать полностью

19.12.2024

Помощь в вопросе

Оценка 5

Здравствуйте. 19.12.2024 в 21.57 я обратился в онлайн-чат с просьбой рассказать мне об обслуживании карты. И сразу же на мой вопрос уже в 21.58 ответила оператор банка Наталья. С... Читать полностью

19.12.2024