Отзыв на сервис альфа путешествие или послушай специалиста контактного центра и останься отдыхать дома

11.02.2024 11:41
514
1
Без оценки
6.02 я забронировал тур в Таиланд через сервис Альфа Тревел. После списания средств тур попал в статус "На подтверждении" и провисел в этом статусе более 4-х дней, а точнее 4 дня и 7 часов. При том, что В ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛАХ СЕРВИСА СКАЗАНО, что ответ "Согласовано" / "Не согласовано" занимает ДО ТРЁХ ДНЕЙ!!! В связи с тем, что я не получил ответ по туру в обещанные сервисом сроки, я не мог заняться поиском и оплатой другого тура как через ваш сервис, так и через другие тур фирмы. Я НЕСКОЛЬКО РАЗ звонил по телефону сервиса альфа-тревел, чтобы получить обещанную информацию о статусе тура, в последний раз в пятницу сотрудник ПООБЕЩАЛ, что в этот же день (пятница) я получу информацию о статусе заказа. Информацию по итогу я получил через сутки. Ответ по туру пришел в субботу в 17:35 по моему местному времени (Владивосток), однако в пятницу на всякий случай я уже начал мониторить другие предложения по отелям, где нашел несколько приемлемых вариантов по бюджету и собирался либо поехать утром в субботу оплатить будущий тур в другой компании, либо получить согласование купленного тура в Альфа Тревел В субботу из-за позднего ответа от вашего сервиса я уже не имел возможности обратиться очно к нормальному туроператору для выбора тура, тк, очевидно, рабочее время сотрудников других компаний заканчивалось.. В ИТОГЕ: сегодня 11.02 деньги, оплаченные за тур я ещё не получил. Почти все приемлемые по бюджету отели забронированы. В силу того, что вместо ОБЕЩАННЫХ трёх дней я ждал ответ более четырёх, где, по очевидным причинам один день оказался крайне важным для планирования - виню в потенциально сорванном отпуске именно ваш сервис, о чём собираюсь написать во всех известных мне сервисах / соц сетях и иных ресурсах. Если паплайны вашего сервиса построены таким образом - крайне советую уволить половину бездарей, которые не могут дать внятного и оперативного ответа. ПС С софт-скиллами сотрудников, работающих на телефоне какие-то феноменальные проблемы. Один меня чуть на три буквы не послал, другие, как уже писал выше, дают пустые обещания за весь сервис, которые не в силах сдержать. Это сервис АЛЬФА БАНКА и это какой-то сюр)))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-25T08:10:44+03:00
По п. 3.7.1.б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-14T19:30:45+03:00
Приветствуем! Проверили информацию и хотим прокомментировать её. По вашему заказу не получили подтверждения от поставщика услуг. Со стороны партнёра по продаже билетов услугу не оказали, в связи с чем они вернули деньги 10 февраля в полном объёме на карту, с которой оплачивали заказ, а также направили чек. Формирование предложений на сайте происходит в режиме реального времени путём получения информации по вариантам перелетов и наличию мест в отелях в системах бронирования туроператоров. К сожалению, случаются такие ситуации, когда уже нет предложений, потому что их распродали на других ресурсах или поставщик услуг изменил стоимость предложения. По выбранному вами варианту оператор не подтвердил наличие мест в отеле. Ускорить получение ответа со стороны туроператора партнёры не могут, так как у них нет информации по процессу подтверждения тура и также они не могут влиять на скорость подтверждения. Сожалеем, что пакетный тур не подтвердился. Рекомендуем выбирать предложения с моментальным подтверждением, так как в этом случае туроператор быстрее подтверждает его. Также рекомендуем по вопросам партнёра обращаться к ним напрямую: — travel.alfabank.ru — 74956414001 Ошибок в работе с нашей стороны и партнёра не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с комиссией

Оценка 5

17 марта у меня случился неприятный инцидент: я заплатила комиссию, но возникли сомнения в обоснованности расходов. Я решила разобраться и вернуть деньги. Обращение в службу... Читать полностью

18.03.2025

Быстро и легко помогли вернуть деньги за нежелательное списание

Оценка 5

Альфа-Банк списал плату за "альфа-смарт" так как я забыл отменить её после пробного периода. Менеджер Арина помогла разобраться и вернуть деньги, кстати довольно быстро и легко... Читать полностью

17.03.2025

Вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Захотел узнать, за что начисляется кэшбэк и как больше его можно получить. Не заставил долго ждать ответа агент Альфа банка Максим. Ответил сразу, написав о том, что нужно... Читать полностью

17.03.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

не пользовалась преимуществами подписки, просила произвести возмещение средств по уплате комиссии за подписку Альфа-Смарт 399р. написала в чат, помогли решить проблему... Читать полностью

17.03.2025

Помощь клиенту Альфа Банк

Оценка 4

15 марта написал в чат приложения, что у меня списались деньги за услугу, о которой и я не знал. Сотрудница Александра расспросила меня о недостающей информации и объяснила что... Читать полностью

17.03.2025

Быстро решили проблему

Оценка 4

29 января зашел в приложение банка и увидел списание средств за уведомления,а до этого они были бесплатным,так как не был уведомлен решил написатб в поддержку и разобраться с... Читать полностью

17.03.2025

Неправомерная комиссия за услугу оповещения об операциях по карте

Оценка 4

16 марта написала в чат мобильного приложения Альфа-банка, чтобы разобраться с комиссией по услуге Альфа-чек за 13.03.25 в размере 99 руб., которую я не подключала. Сотрудник Альфа... Читать полностью

16.03.2025