Вернули комиссию
Добрый день! Без каких-либо уведомлении SMS или Push- в приложении, с накопительного счета "Копилка» списали комиссию за обслуживание счета 820,94 руб., оставив на счете 0 руб. При том что на него ежемесячно начислялись проценты. После списания комиссии, чтобы не попасть еще на какие-либо списания закрыл счет. Обратился в чат, но там не смогли решить вопрос вернуть списанную комиссию. Надеюсь на клиентоориентированность и лояльность банка в решении моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Банка «Открытие»
Клиентоориентированный подход
Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь...
Остаюсь в Банке Открытие до конца года
Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по...
Действительно, хороший вклад
9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно...
Банк приятно удивил
Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении...
Проконсультировали по вкладу
Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на...
Ответы на обращение в Контакте
Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в...
Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету
Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить...