Заблокировали карту -- для разблокировки надо ехать в Москву

12.02.2024 17:45
565
3
Без оценки
Доступность и поддержка

Здравствуйте!

Я являюсь клиентом Банка "Тинькофф" более 9 лет. Одна карта на все случаи жизни это "Тинькофф" и без компромиссов. Всегда и всем рекомендовал банк, так как "Тинькофф" всегда был инновационным, передовым и реально крутым. По моей рекомендации пришли как минимум человек десять. Ну и по достижению 14 лет, сыну порекомендовал открыть дебетовую карту "Tinkoff Black". Первым делом после получения паспорта - заказал карту.

Пользовался парень, все бы ничего, да в процессе использования допустил ошибку. Кто-то надоумил его заниматься обменом криптовалюты на p2p биржах. Как я понял, переводил в течении 3-4 дней небольшие суммы от 100 рублей до 5000, но много транзакций в сутки. 

Сегодня, 12.02.2024 г. ему заблокировали карту, доступ в приложение и веб-версию банка. При обращении в банк по телефону 15 летнему молодому человеку предлагают приехать за 2000 км. и написать заявление в офисе банка в г. Москве.

Так как сын несовершеннолетний, отчасти виноват я. Своевременно не узнал чем он занимается, хоть это и не запрещено законом. Но все же, считаю, что это крайне радикальные методы со стороны банка и человек в 15 лет может допустить такую ошибку и тут дело даже не в незначительном денежном остатке на счете, вопрос в блокировке пользованием сервисов банка "пожизненно", чего крайне не хочется.

Я не хотел бы разбираться кто прав, а кто виноват. Есть вопросы как к банку, так и к сыну. 

Я прошу представителей банка подключится и помочь разобраться, разблокировать доступ к сервисам, а я в свою очередь, как отец, поручусь за сына перед банком и могу заверить, что более подобных ошибок совершать он не будет. Персональные данные для идентификации в блоке "конфиденциальная информация".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-25T13:35:20+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-02-12T18:22:18+03:00
Здравствуйте. В целях безопасности можем заблокировать карты и ограничить дистанционное обслуживание. Рекомендуем владельцу счета лично обратиться к нам. Мы не можем комментировать ситуацию по счету третьего лица.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024