Отказ службы безопасности без объяснения причины и проявление помощи
Занимаюсь торговлей 4 год, понадобился доп.расчетный счет для ИП с платежами по QR СБП. Ознакомился с предложениями, выбрал Точку, до этого видел рекламу в интернете и знакомые советовали. Заполнил заявку на сайте, встретился с менеджером - открыли, все отлично, менеджеры вежливые, все объяснили, рассказали.
Пару дней ознакомился с приложением, пополнил баланс для оплаты обслуживания карты, заполнил заявку на подключение к СБП QR вместо терминала - пришел отказ от службы безопасности без объяснения причины. В чате мне помочь не смогли, пересмотр этого решения не возможен... Как и почему, непонятно.
Жаль потраченого времени, т.к живу в соседнем городе, в Уфу приезжал специально чтобы открыть счет.
Очень надеюсь что мой вопрос удастся решить и смогу полноценно работать.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Точка банк
15.11.2024 обратился в техподдержку (чат) банка Точка. Мне нужно было сделать перевод физ.лицу на карту, чтоб можно было добавить комментарий (назначение платежа). Ответила...
Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года
Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков...
Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!
Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно...
Помощь в получении ответа по платным услугам
7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было...
Возврат комиссии
Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала...
Самый лояльный банк!
Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию...
Лучшая поддержка
18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты...