Отказ службы безопасности без объяснения причины и проявление помощи

12.02.2024 18:48
1641
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Занимаюсь торговлей 4 год, понадобился доп.расчетный счет для ИП с платежами по QR СБП. Ознакомился с предложениями, выбрал Точку, до этого видел рекламу в интернете и знакомые советовали. Заполнил заявку на сайте, встретился с менеджером - открыли, все отлично, менеджеры вежливые, все объяснили, рассказали.

Пару дней ознакомился с приложением, пополнил баланс для оплаты обслуживания карты, заполнил заявку на подключение к СБП QR вместо терминала - пришел отказ от службы безопасности без объяснения причины. В чате мне помочь не смогли, пересмотр этого решения не возможен... Как и почему, непонятно.
Жаль потраченого времени, т.к живу в соседнем городе, в Уфу приезжал специально чтобы открыть счет.

Очень надеюсь что мой вопрос удастся решить и смогу полноценно работать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-25T13:12:43+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "3". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Точка
Точка
2024-02-14T16:28:38+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Каждую заявку внимательно проверяет служба безопасности. В Правилах Банковского обслуживания мы отмечаем, что вправе отказать в подключении сервиса. Но причинами можем поделиться не всегда. В спорных ситуациях стараемся идти навстречу, если это возможно. Перезвонили вам, чтобы подробнее обсудить детали, после чего решение пересмотрели. Остаёмся на связи, если понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли... Читать полностью

05.03.2025