Отказ службы безопасности без объяснения причины и проявление помощи

12.02.2024 18:48
1554
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Занимаюсь торговлей 4 год, понадобился доп.расчетный счет для ИП с платежами по QR СБП. Ознакомился с предложениями, выбрал Точку, до этого видел рекламу в интернете и знакомые советовали. Заполнил заявку на сайте, встретился с менеджером - открыли, все отлично, менеджеры вежливые, все объяснили, рассказали.

Пару дней ознакомился с приложением, пополнил баланс для оплаты обслуживания карты, заполнил заявку на подключение к СБП QR вместо терминала - пришел отказ от службы безопасности без объяснения причины. В чате мне помочь не смогли, пересмотр этого решения не возможен... Как и почему, непонятно.
Жаль потраченого времени, т.к живу в соседнем городе, в Уфу приезжал специально чтобы открыть счет.

Очень надеюсь что мой вопрос удастся решить и смогу полноценно работать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-25T13:12:43+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "3". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Точка
Точка
2024-02-14T16:28:38+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Каждую заявку внимательно проверяет служба безопасности. В Правилах Банковского обслуживания мы отмечаем, что вправе отказать в подключении сервиса. Но причинами можем поделиться не всегда. В спорных ситуациях стараемся идти навстречу, если это возможно. Перезвонили вам, чтобы подробнее обсудить детали, после чего решение пересмотрели. Остаёмся на связи, если понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024