Отказ службы безопасности без объяснения причины и проявление помощи
Занимаюсь торговлей 4 год, понадобился доп.расчетный счет для ИП с платежами по QR СБП. Ознакомился с предложениями, выбрал Точку, до этого видел рекламу в интернете и знакомые советовали. Заполнил заявку на сайте, встретился с менеджером - открыли, все отлично, менеджеры вежливые, все объяснили, рассказали.
Пару дней ознакомился с приложением, пополнил баланс для оплаты обслуживания карты, заполнил заявку на подключение к СБП QR вместо терминала - пришел отказ от службы безопасности без объяснения причины. В чате мне помочь не смогли, пересмотр этого решения не возможен... Как и почему, непонятно.
Жаль потраченого времени, т.к живу в соседнем городе, в Уфу приезжал специально чтобы открыть счет.
Очень надеюсь что мой вопрос удастся решить и смогу полноценно работать.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...
Опыт общения с банком
8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму...
Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли...