Критично низкий уровень компетенции персонала
То что компетенция банковского персонала в России в последнее время тестирует всё новые глубинные ватерлинии, вероятно по причине снижаемой ему мотивации, среди прочего, не является уже ни для кого секрета. Огорчительно лишь, что некогда прогрессивный Home Credit Bank, известный мне как клиенту почти 10 лет, стал сейчас, похоже, одним из лидеров крутого пике деградации современного банковского сервиса. А именно, 10.02.24 Заявитель оформил кредитную карту "120 дней" в доп.офисе на Красном пр-те 157/1 , где ему не смогли по неизвестным причинам сразу же выдать неимбоссированную карту, а предложили скататься в др.допофис на Вокзальной магистрали 2 с целью получить карту мгновенной выдачи там. По приезду туда Сотрудники и там без указания убедительных причин не смогли выдать Заявителю неименную карту, а посоветовали скататься на ул Ватутина, чтобы попытать счастье там, В связи с чем Заявителем была составлена Претензия. Поскольку сотрудницей допофиса на Красном пр-те 157/1 Марией А. сообщалось при выдаче карты о возможности через Мир-пэй использовании т.н. вирт.карты, т.е. в отсутствие пластиковой карты, Заявитель вернулся в допофис на Красном пр-те чтобы опробовать обещанный Марией функционал использования вирт.карты через Мир Пэй. Однако вопреки информации Марии о возможности трехкратного снятия наличности в банкомате ХКФ банка по 10 000рублей, банкомат отказывался выдавать наличные более одного раза на сумму 10000рублей.Причины этому сотрудники допофиса назвать не смогли. На следующий день, 11.02.24 попытки Заявителя снять в этом банкомате ХКФ банка также не увенчались успехом, переписка с оператором чата моб.Приложения Ильёй также не разъяснила проблему. Более того и звонок от 11.02.24 на горячую линию ХКФ банка не смог разъяснить ситуацию, в рамках которого была, среди прочего, заказана доставка пластиковой неименной карты из офиса на ул Ватутина в офис на Красный проспект на 12.02.24 до 14ч. 12.02.24 менеджер Ксения также не смогла ничем помочь Заявителю ни при выдачи неименной карты ни при снятии наличности в банкомате с т.н. ввиртуальной кред.карты. Менеджером было лишь предложено на этот раз заказать именную кредитную карту, доставка которой займёт неизвестно какое время. В связи с вышеуказанным Заявитель видит себя вынужденным передать Претензию NC 15834058 от 10.02.24 в УФАС по НСО по факту введения Потребителей в заблуждение.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...