Банк обманывает с начислением кешбэка

12.02.2024 19:36
459
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Хоум банк в кабинете программы лояльности Пользы располагает предложения партнеров. Одно из предложений в январе было покупка на Мегамаркете. За неё давали кешбэк 10%. Я выполнил условия и сделал покупку 30.01.2024 г. на 20106 руб. Через день-два высветилась информация, что 1 марта мне начислят кешбэк 2010 руб. Сумма соответствует, а вот время начисления нет. В условиях начисление до 7 дней. Но это пол беды. Спастя еще несколько дней информация о начислении 2010 руб. пропала и стало отображаться начисление 1000 руб. Почему 1000, откуда банк взял эту цифру? Потом вспомнилось, что я выбирал категории и там был кешбэк за покупки электроники и техники 5%. Видимо его и посчитали. Но где кешбэк предложения партнера? А нигде... Составил обращение 17205254 и мне ответили, что начислили кешбэк правильно. В смысле правильно? Вы счимтать умеете? 1000 руб. - это не 10% от 20106 руб., а 5. И это кешбэк за категорию, а не предложение партнера. Так они еще и дописали, что начислили эту тысячу в качестве подарка. Какого подарка? Где положеное вознаграждение за участие в акции? Обманули, да еще и не признают свою ошибку. Снял процесс покупки на видео, т.е. есть прямые доказательства. Но банку все равно на своих клиентов, факты и правду.

Про поддержку, которая ниже плинтуса отдельный разговор. Приходится ждать оператора в чате по пол дня. Иногда он вообще не появляется в итоге.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-25T14:24:45+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-16T11:45:45+03:00
Добрый день. Спасибо вам за уделенное время в звонке. Нам очень важно ваше мнение о нашей программе лояльности "Польза". Мы проверили информацию по вашему вопросу. К сожалению, при передаче информации партнеру произошла техническая ошибка, из-за чего система по MCC- коду автоматически распознала покупку как категорийную, соответственно вам был начислен только кэшбэк в размере 5%, то есть 1000 баллов. При повторном рассмотрении вашего обращения, а именно 12.02.2024, вам было доначислена еще 1000 баллов. Таким образом, вы получили обещанный кэшбэк. Также хотели уточнить, что согласно пункту 4.1.2.1. программы "Польза" выпуска и обслуживания дебетовых карт, за покупки у партнеров Банка, по которым предусмотрено начисление Акционных баллов в размере больше, чем размер базовых и категорийных баллов, базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях за такие покупки могут быть не начислены. Подробнее с правилами программы лояльности вы можете ознакомиться на сайте Банка или по ссылке https://polza.home.bank/Content/docs/Polza_for_debit_v_50.0_23012024.pdf Мы приносим извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием ответа от оператора в чате. Если в Банк поступает очень много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. В дальнейшем, если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться по бесплатному номеру горячей линии 8 800 700 8006. Жаль, что данная ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, что индивидуальное решение, которое я предложила вам в телефонном разговоре поможет это доверие восстановить. С уважением, ваш эксперт Елена
barabashkins
2024-02-25T19:46:59+03:00
Разъяснили ситуацию с начислением кэшбэка. Условия не читал, думал плюсуются по категориям и партнерки. Жаль, что этот момент не разъяснили при подаче второго обращения в банк. Замечу, что эксперт Елена умолчала о том, что я подавал первое обращение в банк, в котором мне сказали, что 1000 баллов начислены верно. Там сотрудник явно не вникал в ситуацию. В таких случаях советую перезванивать клиенту для уточнения и разъяснения, чего банк не делает. Также хочу отметить, бот оповещает, что время ожидания может быть увеличено, но не на пол дня же?) Нужно с этим что-то делать... В целом при звонке (было бы их почаще от поддержки) ситуацию объяснили, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024