Банк обманывает с начислением кешбэка
Добрый день. Хоум банк в кабинете программы лояльности Пользы располагает предложения партнеров. Одно из предложений в январе было покупка на Мегамаркете. За неё давали кешбэк 10%. Я выполнил условия и сделал покупку 30.01.2024 г. на 20106 руб. Через день-два высветилась информация, что 1 марта мне начислят кешбэк 2010 руб. Сумма соответствует, а вот время начисления нет. В условиях начисление до 7 дней. Но это пол беды. Спастя еще несколько дней информация о начислении 2010 руб. пропала и стало отображаться начисление 1000 руб. Почему 1000, откуда банк взял эту цифру? Потом вспомнилось, что я выбирал категории и там был кешбэк за покупки электроники и техники 5%. Видимо его и посчитали. Но где кешбэк предложения партнера? А нигде... Составил обращение 17205254 и мне ответили, что начислили кешбэк правильно. В смысле правильно? Вы счимтать умеете? 1000 руб. - это не 10% от 20106 руб., а 5. И это кешбэк за категорию, а не предложение партнера. Так они еще и дописали, что начислили эту тысячу в качестве подарка. Какого подарка? Где положеное вознаграждение за участие в акции? Обманули, да еще и не признают свою ошибку. Снял процесс покупки на видео, т.е. есть прямые доказательства. Но банку все равно на своих клиентов, факты и правду.
Про поддержку, которая ниже плинтуса отдельный разговор. Приходится ждать оператора в чате по пол дня. Иногда он вообще не появляется в итоге.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...