Не передают актуальную информацию БКИ
19 декабря 2023 года я оформила сплит на сумму 46136 рублей в Яндекс Банке. После этого было внесено три платежа 21 декабря на сумму 1259, 50 рублей, 27 декабря на сумму 5000 рублей и 19 января на сумму 6647 рублей. На протяжении этого времени никакой информации в БКИ не было. Сегодня, 13 февраля 2024, года в БКИ поступила информация о данном кредите. Сумма задолженности 46 136, нет информации ни об одном платеже. 13 февраля я погасила остаток задолженности 33229, 50 и закрыла счет. На мои вопросы в чате банка представитель банка утверждает, что всю информацию в БКИ Яндекс Банк отправляет в течении 3х дней. Эта информация не актуальна - в моем случае прошло почти два месяца и даже на этот период данные переданы в неактульном виде! Я требую предать актуальную информацию и в срочном порядке закрыть все мои счета!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Оперативная поддержка Яндекс Банка.)
Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Не проходила оплата
Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Обращение по поводу отмены товара
16.07.2024 Обратился в поддержку Яндекс Пэй по поводу отмены покупки товара, по причине переноса даты доставки. Покупка была отменена, но платеж в сплит не пропал. Мне максимально...