Итак на дворе март 2022. Шок от курса доллара и рублевых цен на Али. Оказалось что есть возможность платить через Киви в долларах по курсу ЦБ. Завел рубли , сконвертировал, оплатил, и оставил сумму лежать на всякий случай.
Прошло полтора года, случай так и не наступил, т.к. о кошельке я просто забыл. Но в конце января просматривая список покупок на Али, увидел оплату в долларах и вспомнил таки.
Залез в кошелек, и увидел на счету сумму в 1 доллар с копейками. Ничего не понял, полез смотреть в список операций и увидел списания по 3-4 доллара каждый месяц. Что за фигня, почему меня не уведомляют об этом?!! Когда я делаю покупки и с меня списывают деньги, то мне приходит чек, а тут полная тишина!
Начал звонить и узнал что согласно регламенту бла бла бла, с меня списали за неактивность но! они хорошие и все могут вернуть, всего то надо паспорт и договор с оператором связи!!! при регистрации в этом сервисе договор с оператором почему-то не требовали! Пытался это выяснить в переписке, но мне быстро отвечали что такие требования.Черт с ними, сходил и получил, отправил в почту.
Через день поинтересовался что и как, ответ мы быстро рассмотрим и завтра будет ответ. Конечно же ответа завтра не последовало. Зато мой кошелек удалили ровно 31 января, через 2 дня после регистрации обращения!!! Хороший клиентоориентированный подход.
Звонки ничего не дали, операторы твердили одно и тоже, статус вашей заявки повышен и тп. Правда в последний раз уже сказали что срок 30 дней.
Прошло 2 недели. Ответов на мои письма так и не было.
Пока составляю заявку в Роспотребнадзор и ЦБ для проверки охамевших от безнаказанности товарищей.
На всякий случай если это читают маркетологи конторки, Обращение №1938410
Отзывы о продуктах КИВИ Банка
Разблокировали кошелёк
Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через...
Разблокировка карты и кошелька
Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5...
Спасибо сотрудникам саппорта
Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные...
Спасибо онлайн-чату за ответы
Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник...
Заблокировали Киви кошелек
Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали, меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно...
Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек
В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля...
Регистрация кошелька
Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я...