Ужасный банк

13.02.2024 11:54
1031
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Итак на дворе март 2022. Шок от курса доллара и рублевых цен на Али. Оказалось что есть возможность платить через Киви в долларах по курсу ЦБ. Завел рубли , сконвертировал, оплатил, и оставил сумму лежать на всякий случай.

Прошло полтора года, случай так и не наступил, т.к. о кошельке я просто забыл. Но в конце января просматривая список покупок на Али, увидел оплату в долларах и вспомнил таки.

Залез в кошелек, и увидел на счету сумму в 1 доллар с копейками. Ничего не понял, полез смотреть в список операций и увидел списания по 3-4 доллара каждый месяц. Что за фигня, почему меня не уведомляют об этом?!! Когда я делаю покупки и с меня списывают деньги, то мне приходит чек, а тут полная тишина!

Начал звонить и узнал что согласно регламенту бла бла бла, с меня списали за неактивность но! они хорошие и все могут вернуть, всего то надо паспорт и договор с оператором связи!!! при регистрации в этом сервисе договор с оператором почему-то не требовали! Пытался это выяснить в переписке, но мне быстро отвечали что такие требования.Черт с ними, сходил и получил, отправил в почту. 

Через день поинтересовался что и как, ответ мы быстро рассмотрим и завтра будет ответ. Конечно же ответа завтра не последовало. Зато мой кошелек удалили ровно 31 января, через 2 дня после регистрации обращения!!! Хороший клиентоориентированный подход. 

Звонки ничего не дали, операторы твердили одно и тоже, статус вашей заявки повышен и тп. Правда в последний раз уже сказали что срок 30 дней.

Прошло 2 недели. Ответов на мои письма так и не было.

Пока составляю заявку в Роспотребнадзор и ЦБ для проверки охамевших от безнаказанности товарищей.

На всякий случай если это читают маркетологи конторки, Обращение №1938410

КИВИ Банк
2024-02-13T19:29:01+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор. Приносим извинения за задержку в решении вопроса. Все списания уже возвращены на ваш баланс. С уважением, команда QIWI.
user-600417069940
2024-02-14T09:45:38+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022