Убрир прячется от клиентов

13.02.2024 18:03
634
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

Хотел поделиться своей историей.

Карта дебетовая в Убрир. Переводишь пару тысяч на карту, заходишь в приложение поменять пароль, в целях безопасности, и банк присылает СМС "Подозрительная операция. Ожидайте звонка службы безопасности банка". Но ни кто не звонит, карта не работает, он-лайн банк тоже, как и приложение. Дозвониться до банка не реально. Я имею в виду не автоответчик который роботом прикидывается, а до человека, специалиста. Вот придется ехать в Новосибирск из области, чтобы посетить это чудо банк, чтобы расстаться навсегда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-02T17:47:35+03:00
«Дозвониться до банка не реально», — Уточните, пожалуйста, дату звонка. Какое время ожидали ответ? Какую информацию предоставил робот? 03.03.2024 Оценку засчитали.
user5244363
2024-02-26T13:07:27+03:00
Добрый день. 13.02.2024. Самый долгий 26 минут, это ожидание. Робот отвечал, что все у них загружено и я первый в очереди и так почти полчаса. Потом я заказывал с сайта обратный звонок, позвонил сотрудник и тут же перевел на того же робота, но я был уже 28ой. В итоге разговор разовался. Робот не понимает голосовых запросов.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-18T17:54:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Хотим прояснить ситуацию, в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту. После идентификации проводимых вами операции сотрудниками службы безопасности, клиенту становятся доступны карта и интернет-банк. Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После идентификации операций клиента блокировка снимается. В случае если сотрудникам не удается связаться с клиентом или коммуникация прошла неуспешно, то блокировка снимается автоматически в течение 2-х рабочих дней. На текущий момент ограничений не имеется. Также сообщаем, что на текущий момент время ожидания ответа оператора может быть увеличено в связи с высокой нагрузкой на линию. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время ожидания. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user5244363
2024-04-02T17:47:35+03:00
Проблема решена. Пришлось ехать в Новосибирск. Это ближайший ко мне город где есть офис. Другие банки решают такие простые вопросы дистанционно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024