Терминал

13.02.2024 19:06
848
5
Оценка
5
Отзыв проверен

Открыл как ИП счет в банке Точка. Предварительно обьяснив, что мне переходит торговая точка моей супруги и терминал который мы выкупили у Точки нужно будет перепрошить на меня. Банк обьяснил, что необходимо снять с учета у супруги и подать заявку на перепрошивку, что я и сделал. После чего получил уведомление от банка, что мне в регистрации терминала отказано. Оказывается служба безопасности банка имеет право отказывать без обьяснения причин. Если бы меня предупредили о подобном исходе Я еще бы подумал стоит ли открывать счет в таком банке. Удобная позиция, когда отсутствие причин для отказа прикрывается правом их не обяснять.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T11:43:33+03:00
Ждем ответ банка. 08.03.24 После объединения отзывов, принимаем итоговую оценку 5. Изначально отзыв размещался с оценкой 2.
Точка
Точка
2024-02-27T13:50:14+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время разобраться в деталях и подготовить ответ. Мы ценим то, что вы выбрали Точку, поэтому хотим рассказать обо всём по порядку.  13 февраля вы оставили заявку на перепрошивку терминала на ваше ИП. Во время подачи заявления на перерегистрацию важно указать верные данные и выбрать правильный вид деятельности, так как каждая заявка проходит несколько этапов проверки. Обычно это занимает не более двух рабочих дней, при этом обращаем внимание на множество факторов. Но решение приняли в тот же день и сообщили в чате, что не готовы одобрить подключение терминала.  14 февраля вернулись к вам и рассказали, что готовы рассмотреть повторно новую заявку, где будет указан нужный вид деятельности и проверить, получится ли подключить эквайринг. 16 февраля вы отправили новую заявку и мы сразу же взяли её в работу. Уже 20 февраля вы отправили ваш терминал на перерегистрацию, а 27 февраля мы подготовили терминал эквайринга и передали в курьерскую службу. Уточнить сроки и статус доставки с трек-номером можно в курьерской службе. Все контакты написали в чате, где на связи круглосуточно и всегда готовы помочь по любым вопросам.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
915
отзыва
907
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Лучший банк Точка

Оценка 5

С 2016 года для бизнеса лучший банк. Оперативно решают все вопросы, приложение и веб сайт - идеально! При подписании договора, задавала 10500 вопросов, на все получила ответы... Читать полностью

07.07.2024

Точка - супер!

Оценка 5

Почти два года назад открыла ИП в Точке, ни разу не пожалела) очень удобная навигация на сайте и в приложении, чат отвечает очень быстро и по делу, деньги отправляются контрагентам... Читать полностью

03.07.2024

Лучший банк для ИП

Оценка 5

6 лет с банком. Лучшего отношения, лимитов снятия, цен обслуживания, человечного отношения, оперативности решения проблем я не встречал. Когда Точка переносила счета из Открытия в... Читать полностью

03.07.2024

Точка-самый клиентоориентированный банк, лучший и точка.

Оценка 5

В банк Точка мы пришли в 2019 году по рекомендации от компании-партнёра и по настоящее время продолжаем с банком сотрудничество. Сотрудники банка мгновенно отрабатывают все... Читать полностью

04.06.2024

Точка нравится сразу, а с годами всё больше

Оценка 5

*Достоинства:*Гибкая настройка под свою бизнес-модель, модульные интерфейсы и UX, который хочется обнять, и поддержка, реагирующая быстрее супергероев. *Недостатки:*Возможно... Читать полностью

31.05.2024

Доволен

Оценка 5

Приветствую! Я индивидуальный предприниматель и с банком "Точка" уже более 5-и лет. Адекватная месячная плата по тарифу, низкие проценты по эквайрингу, большой лимит по СБП... Читать полностью

30.05.2024

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день! Отличный банк, используем рассчетный счет и интернет эквайринг. В нашей сфере % эквайринга хороший. Главное, что менеджеры всегда на связи, отвечают оперативно на... Читать полностью

30.05.2024