Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

13.02.2024 23:09
1904
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Устал пикироваться с УралСиб банком. Написал, что проблемы зачтены. Хотя у банка проблем - "Конь не валялся". Да банк вернул деньги о которых я писал, которые банк получил в качестве фискальных процентов. Банк об этом написал, я успокоился, пока две недели спустя на счете До востребования карточный не увидел эти сиротливо пристроенные деньги. Попытался их перевести на дебетовую Прибыль, ведь кредитку я уже закрыл, а по правилам кредитку не закрывают, если там есть хотя бы копейка клиентских средств. А там более 400 руб. Попробовал перевести на Прибыль. Система не дает. Пишу в он-лайн поддержку. Следует милый ответ "Банк не может взять комиссию, поэтому перевод не возможен" И это со своего счета на свой счет внутри банка. Банкиры из УралСиба "А от жадности не лопните?" Попытался выяснить в онлайн поддержке, как деньги вернуть. С тональностью описавшегося щенка мне ответили. Напишите обращение по такому-то адресу и мы рассмотрим в течение 30 рабочих дней. Очень мило!!!

07.02 Мне опять писать на банки.ру или найдется в техподдержке грамотный специалист способный объяснить эти паранормальные явления. 13:00

При переводе со счета кредитной карты взимается комиссия, поэтому у Вас недостаточно средств

По поводу второго вопроса необходимо обратиться в банк получатель 13:06

жду 13:09

 Чем могу еще Вам помочь? 13:12

 Так вот красная строка по поводу не найденного тлф появляется для всех без исключения банков - поэтому проблему нужно решать внутри банка. Теперь по поводу кредитки. При закрытии 20.01 на ней не было средств. С удивлением их обнаружил сейчас. Зачем переводить средства на закрытую кредитку? Как я могу ими воспользоваться, если у меня только Прибыль. Составляйте обращение на предмет перевода средств безкомиссии на дебетовую карту 13:13

 Мне потребуется немного времени для уточнения информации. 13:14

 жду 13:20

 По поводу перевода по номеру телефона, Вам нужно обратиться в банк получателя. А по поводу перевода с закрытой карты, Вам нужно дополнительно перевести на карту средства, чтобы Вы смогли вывести. 13:23

С комиссией Вы можете ознакомиться по ссылке: https://uralsib.ru/api/dire... 

13:24

Сами себе выставляйте комиссии. А мне если вернули средства, то возвращайте их на существующую карту, а не на призрак. Жду № обращения 13:32

 Сейчас уточню информацию и вернусь к Вам 13:35

Вы можете оставить обращение по адресу https://www.uralsib.ru/page... по телефону 8 800 250 57 57, сейчас в чате или в офисе Банка. 13:44

Мне так и не ответили, как получить зависшие на кредитке деньги 16:58

Вам необходимо составить обращение по рекомендации выше. 17:00

Уралсиб
Уралсиб
2024-02-14T10:37:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с тарифами для физических лиц «Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях» п. 2. Безналичный перевод денежных средств со счетов держателя кредитной карты без использования кредитной карты через интернет осуществляется с комиссией 4,99% от суммы перевода, минимальная сумма комиссии – 499 руб. Подробнее ознакомиться с тарифами возможно на сайте банка https://uralsib.ru/tarify, в разделе денежные переводы. По результатам проведенной проверки не был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. По результатам рассмотрения вашего обращения от 10.02.2024, банком, в индивидуальном порядке, было принято решение в отмене комиссии за перевод на срок 3 рабочих дня с 12.02.2024 по 14.02.2024, о чем вам было сообщено посредством push-уведомления 12.02.2024. Поскольку перевод по настоящий момент вами не осуществлен, банк, в качестве лояльности, продлил срок отмены комиссии до 16.02.2024. Просим вас совершить перевод остатка денежных средств либо обратиться в отделение банка для его снятия в установленный срок. С уважением, Банк Уралсиб
Aleks8888
2024-02-18T00:23:10+03:00
Закончилась эпопея с переводом, длившаяся один месяц.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,36
средняя оценка
26%
решено проблем
440
отзыва
378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024