Деньги не пришли на карту!

14.02.2024 00:18
884
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня в 13.37 перевела себе на карту Убрир со Сбербанка (через СБП по номеру телефона) 200 рублей, а они не пришли на карту.Есть чек от Сбербанка, что деньги ушли со счёта и операция проведена, а в банке Убрир мне отвечают, что они не видят этой операции! Целый час ждала ответа оператора по горячей линии! Оператор составил заявление и ответил, что сообщат о проверке в течении 5 дней...Даже номера заявления не сообщил! Я уже не верю этому банку, потому что точно такая же ситуация была у моего мужа с точно таким же переводом. И кстати деньги ему не вернули, по причине того, что они не видят у себя этой операции! Полная чушь и бред! Складывается впечатление, что небольшими суммами банк забирает у своих клиентов! Видимо придётся отказаться от карты этого банка мне и всем моим родственникам. Так как доверия уже нет... 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-15T08:54:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Понимаем как важно, чтобы средства по СБП зачислялись в режиме реального времени. Отметим, что в банке действительно наблюдались задержки в зачислении переводов по СБП, за что приносим наши извинения. Отметим, что на текущий момент все переводы были успешно зачислены, рекомендуем проверить зачисление в разделе «история» или можете сформировать выписку. Ваше обращение было зафиксировано под номером 8004556892, на текущий момент оно было рассмотрено, сотрудники с вами связались и предоставили ответ. Также сообщаем, что на текущий момент время ожидания ответа оператора может быть увеличено в связи с высокой нагрузкой на линию. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время ожидания. Если ситуация, возникшая у вашего мужа не была разрешена, рекомендуем ему обратиться к нам на smm@ubrr.ru и уточнить все детали. Как правило, средства зачисляются на счет клиента или возвращаются в банк отправитель, наш банк не присваивает средства клиентов. Надеюсь данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь на указанную ранее почту. С уважением, УБРиР.
user-810817077550
2024-02-14T21:07:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023