Непуганый специалист из банка 90х, который никогда не знал, что зарплату платит клиент

14.02.2024 00:24
466
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Порядком надоели сотрудники онлайн чата данного банка. Вчера встал простой вопрос - выяснить, какой кэшбэк будет начислен за покупку жд билетов. А ответы были совсем не простые, прямо скажем, ниже уровня искусственного интеллекта.

   Зависит от того, с каким МСС кодом пройдет операция. 1% кешбэка начисляется за оборот по покупкам от 10 тысяч рублей в месяц, с карт, которые участвуют в программе, еще 1% за задолженность по кредитной карте от 30 тысяч хотя бы 1 день в месяце или задолженность по кредитам от 200 000 руб. и еще 1% за пользование премиальным пакетом услуг. 19:59

У меня нет кредитной карты. Просьба отвечать по сути. Сайт ржд - какой кэш 20:00

Вы уже совершили операцию? 20:01

нет 20:04

для чего я отвечаю на вопросы? 20:06

Благодарю Вас за ожидание! Подробнее о программе «РЖД Бонус» https://rzd-bonus.ru/ 

20:09

Реально больные люди. Я им задал вопрос о кэшбэке в вашем банке, а ответ был о ржд бонусе!

Решил задать вопрос по тлф. 8 (800) 250-57-57 в контакт-центр. Очень пожалел об этом. Пообщался 12.02.2024 в 21.10 с Константином. Столкнулся с откровенным хамством. Непуганый специалист из банка 90х, который никогда не знал и не слышал слова Г.Форда "Зарплату платить не работатодатель. Работатодатель только управляет деньгами. Зарплату платит клиент" На тот же пустяшный вопрос о ржд билетах было затрачено впустую десяток минут, да еще вперемежку с хамством со стороны оператора. Видимо, данный горе специалист перепутал клиента со своим сверстником, а может посчитал сотатником по своим интересам. В общем было достаточно противно общаться с таким специалистом. Опять та же чушь 

За покупки именно в РЖД у нас нет кэшбека, Вы можете получить бонусы при выполнении одного или нескольких условий. Чтобы получать до 3% кэшбека необходимо иметь:

1% - общий объем покупок от 10 000,00 руб.

1% - иметь потребительский кредит или автокредит с остатком суммы задолженности от 200 000,00 руб. или кредитную карту с задолженность от 30 000,00 руб. Банка Уралсиб

1% - если вы 3 месяца и более является держателем Премиального пакета услуг.

Бонусы начисляются ежемесячно 10-го числа.

Таких спецов десятками можно заменить на любую программу искусственного интеллекта.

Уралсиб
Уралсиб
2024-02-14T15:00:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. В качестве извинений на ваш бонусный счет начислено 500 бонусных рублей. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,36
средняя оценка
26%
решено проблем
440
отзыва
378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024