Обеспечение гарантийных обязательств

14.02.2024 16:34
412
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Начну с того, что являюсь старым клиентом Альфабанка, и как физ лицо, и как юр. лицо, имеющее расчетный счет в Альфе, считая банк самым лояльным и удобным. Мы решили воспользоваться предложением банка о предоставлении нам банковской гарантии для исполнения гарантийных обязательств контракта с гос. заказчиком. Согласовали макет, оплатили счет. Далее потребовалось внести изменения в уже выпущенную гарантию, и получить оригинал измененной БГ на руки. С этого момента начались проблемы: 

1. Получаем счет на внесение изменений БГ (№ б/н дата 2023-12-26) от Альфабанка, оплачиваем его.

2. Назначение платежа от банка, котрое мы продублировали в платежном поручении оказывается по версии банка неверным (или некорректным). Мы пишем письмо, о том что просим считать платеж по счету именно за услугу перевыпуска гарантии. 

3. Далее томные дни согласования нашего письма в банке о том, что мы оплатили именно то, что нам нужно. 

4. После оплаты счета на изменение БГ оказалось, что оригинал БГ Банк может выдать только в Москве, либо передать курьеру, любезно предоставив возможность организации такого трансфера документов нам. 

5. Нашли курьера своими силами, отправили в отделение банка, адрес которого сообщил нам менеджер Анастасия. Естественно, курьера никто не ждал, но ведь есть я, и менеджер Альфабанка Анастасия, и мы вдвоем, по телефону смогли пустить курьера по нужному следу в здании и забрать документы.

6. Сегодня 14.02.2024, и заветный пакет с документами попал мне в руки. Оплатив из собственного кармана в СДЭК 1482,00 рублей, получаю долгожданный конверт. Вскрываю, и вижу, что документы не все. Прислали "изменение к независимой гарантии от 20.12.2023 №0IMS8X" а саму гарантию положить забыли. И вправду, зачем, я же могу наверняка заказать курьера еще раз. 

7. На мой вопрос что делать дальше, и как же все такие получить полный комплект документов, менеджер Анастасия сказала, что уточнит. Наверное, если мне повезет, то ответ я получу через пару дней, если Анастасия про меня вспомнит, учитывая, что мой вопрос был с утра. 

Резюмирую: Большего позорища при работе с банком я не видел нигде и никогда. Банковские гарантии мы заказываем постоянно, и эта система работает, как часы. И впервые мы попробовали заказать БГ именно у Альфы, и очевидно, последний. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-22T16:05:54+03:00
Приветствуем! Уже связались с вами и решили ситуацию. Хотим объяснить всё по-порядку. Мы передаём документы на на основании запроса. Мы получили ваш запрос на оригинал изменений к банковской гарантии и доверенности. Возможно сотрудник доставки неверно подсказал о необходимых документах. Сожалеем, если доставили неудобства ситуацией. Постараемся дальше только радовать 🙏 Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
47%
решено проблем
122 038
отзыва
116 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты