Невозможно закрыть счет, некомпетентность сотрудников и очевидные проблемы со начислениями

15.02.2024 06:39
615
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пытаюсь закрыть счета с сентября. 

Первый раз обратилась в сентябре в Москве 6.09.23 г. в 10.12, при этом не пользовалась кредитной картой уже год. Девушка нашла долг в 2500 руб и отказалась принимать заявление. На мою претензию банк извинился (ответ в приложении) и сказал, что это сбой в системе (нормальный такой сбой на сумму более чем в 2000 руб). И уверена что если бы я не написала претензию, деньги бы с удовольствием приняли бы на счет банка.

Второй раз пришла 21.11.23 в 12.24 в отделение Краснодара. Девушка все посмотрела, долгов не нашла, приняла заявление и сказала, что счет закроется через 45 дней. Однако, через 45 дней банк открытие по прежнему отображается в возможных банковских переводах через СБП. 

Поэтому в конце января (24.01), еще находясь в Краснодаре, зашла уточнить, почему это счет не закрыт? Оказалось у меня опять долг в 59 руб. Вы там рисуете долги что ли? В любых размерах? 

И мне опять прислали ответ (во вложении), но на момент 15.02 счет Открытия по прежнему отображается для переводах по СБП и люди случайно могут перевести мне деньги на этот счет. Когда уже это прекратится?

Отдельная тема с отображением смс - например, при списывании в транспорте Москвы за проезд в метро отображается в смс, что списан 1 рубль, при этом списывается 60. Вы считаете это нормально? 

Считаю, что банк намеренно вводит в заблуждение и занимается обманом. 

Ссылки на скриншоты не прикрепляются для общего доступа, но могу предъявить всем. Переписка по почте dikka.kate@gmail.com 

Также планирую предьявить все документы в вышестоящие инстанции

Ниже ссылка на диск с ответами банка 

https://drive.google.com/drive/folders/11dqt1sZiViHqncE5cqxvDiN0HL2kgzTb?usp=sharing

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T19:00:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-16T11:23:47+03:00
Добрый день. Извините, что вы столкнулись с трудностями при закрытии счета. У нас наблюдалась ситуация с некорректным отображением задолженности. Дополнительно по ней средства не списываем. 26.01 комиссию отменили и счет закрыли. Активных счетов нет в банке. Так как ранее в приложении выбрали основной счет банка как получатель при переводе по системы быстрых переводов, то независимо от наличия активных счетов у клиентов может подтягиваться наш банк. Система средства не переведет. Для того чтобы этого не происходило, вам нужно в приложении другого банка выбрать счет для получения переводов по СБП. За последние полгода мы не нашли сообщений по списанию в метро. Если смогли урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024