Начитавшись отзывов в интернете про Райффайзен Банк, решил стать счастливым обладателем данной дебетвой карты. Заполнив заявку на сайте банка, пришло автоматически уведомление, карта готова к выдаче, приезжайте и забирайте в отделение. Здесь нужно сделать отступление и сказать, что в моем городе, к сожалению отделение данного банка отсутствует. Со мной связалась менеджер банка и спросила, когда я планирую посетить офис для получения карты. Ехать до отделения мне примерно 3 часа , поэтому выбраться оперативно не получилось. В итоге при посещении банка оказывается, это все предварительно и вообще никакой карты на меня не оформлено, т.е. все данные нужно заводить здесь и сейчас. Конечно это не проблема потратить 10-15 минут времени на ввод данных, но к сожалению, практически моментально на компьютере сотрудника было указано, что в выдаче карты отказано, без объяснения причины и напомню, это дебетовая карта, за которой мне ехать 3 часа в одну сторону и 3 часа в обратную, не считая затраты на бензин. Крайне обидно, что нет никакой предварительной информации о том, что вам вот так без объяснения причины может быть отказано, хотя у меня имеются карты многих других банков и нет ни единого кредита, т.е. банковская история чистая. Хотелось бы, конечно, чтобы о таких моментах сообщали заранее, а ни по факту, особенно, когда вы планируете специально дальнюю поездку. Ну и очень жаль, что так и не удалось воспользоваться продуктом данного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...