Отказ в выдаче карты

15.02.2024 08:51
807
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начитавшись отзывов в интернете про Райффайзен Банк, решил стать счастливым обладателем данной дебетвой карты. Заполнив заявку на сайте банка, пришло автоматически уведомление, карта готова к выдаче, приезжайте и забирайте в отделение. Здесь нужно сделать отступление и сказать, что в моем городе, к сожалению отделение данного банка отсутствует. Со мной связалась менеджер банка и спросила, когда я планирую посетить офис для получения карты. Ехать до отделения мне примерно 3 часа , поэтому выбраться оперативно не получилось. В итоге при посещении банка оказывается, это все предварительно и вообще никакой карты на меня не оформлено, т.е. все данные нужно заводить здесь и сейчас. Конечно это не проблема потратить 10-15 минут времени на ввод данных, но к сожалению, практически моментально на компьютере сотрудника было указано, что в выдаче карты отказано, без объяснения причины и напомню, это дебетовая карта, за которой мне ехать 3 часа в одну сторону и 3 часа в обратную, не считая затраты на бензин. Крайне обидно, что нет никакой предварительной информации о том, что вам вот так без объяснения причины может быть отказано, хотя у меня имеются карты многих других банков и нет ни единого кредита, т.е. банковская история чистая. Хотелось бы, конечно, чтобы о таких моментах сообщали заранее, а ни по факту, особенно, когда вы планируете специально дальнюю поездку. Ну и очень жаль, что так и не удалось воспользоваться продуктом данного банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-15T17:54:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-03-15T17:54:01+03:00
Добрый день! Мы не смогли выпустить карту на основании пункта 6.9.2 Общих условий обслуживания. Подробнее на сайте: raif.ru/ooBUSN9 Анкета с сайта позволяет сократить время при оформлении, но при личном посещении сотрудники должны задать уточняющие вопросы. В вашем случае запросили документы, которые подтвердят источник денег. Мы обязаны контролировать операции клиентов по требованию закона № 115-ФЗ. В смс написали, что карта почти готова, и вы сможете забрать ее в офисе после подписания документов. Простите, что обнадежили этим, из-за чего вы потратили много времени на дорогу. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024