Более полутора месяцев назад успешно прошел регистрацию в качестве нового клиента ЮниКредит банка через Единую Биометрическую Систему. Получил автоматическое сообщение, что логин и пароль для входа в интернет банк будут высланы позднее. Через несколько дней после регистрации был звонок из контактного центра банка, во время которого у меня уточнили данные и предложили премиальное обслуживание. Я сказал, что до того, как принимать решение о переходе на премиальное обслуживание, хотел бы сначала в качестве обычного клиента попробовать, насколько мне удобно будет использовать мобильный и интернет банк, для чего мне достаточно будет открыть цифровую карту Мир. После этого звонка прошло уже полтора месяца, логин и пароль для входа в мобильный или интернет банк я до сих пор не получил. Цифровая карта Мир представлена на сайте банка в качестве продукта, предлагаемого для всех, в том числе новых клиентов. Считаю затягивание банком выдачи логина и пароля доступа неправомерным и некорректным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ЮниКредит Банк
ExtraЮниКредит Банк
МирЮниКредит Банк
Cash&BackЮниКредит Банк
PrimeЮниКредит Банк
Детская карта "Моя"ЮниКредит Банк
Детская карта "Первая"Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...