Полтора месяца не могут зарегистрировать как клиента и выслать логин-пароль после регистрации через ЕБС

16.02.2024 00:23
1151
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Более полутора месяцев назад успешно прошел регистрацию в качестве нового клиента ЮниКредит банка через Единую Биометрическую Систему. Получил автоматическое сообщение, что логин и пароль для входа в интернет банк будут высланы позднее. Через несколько дней после регистрации был звонок из контактного центра банка, во время которого у меня уточнили данные и предложили премиальное обслуживание. Я сказал, что до того, как принимать решение о переходе на премиальное обслуживание, хотел бы сначала в качестве обычного клиента попробовать, насколько мне удобно будет использовать мобильный и интернет банк, для чего мне достаточно будет открыть цифровую карту Мир. После этого звонка прошло уже полтора месяца, логин и пароль для входа в мобильный или интернет банк я до сих пор не получил. Цифровая карта Мир представлена на сайте банка в качестве продукта, предлагаемого для всех, в том числе новых клиентов. Считаю затягивание банком выдачи логина и пароля доступа неправомерным и некорректным.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-02-27T15:52:40+03:00
Добрый день! Примите наши искренние извинения за длительное ожидание. Доступ в личный кабинет был Вам направлен. В знак нашего уважения направим Вам сертификаты на покупки по смс и надеемся, что Вы ими воспользуетесь. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк
user5813422
2024-03-01T01:07:37+03:00
Здравствуйте, благодарю за решение проблемы, логин-пароль получены, цифровая карта успешно открыта.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023