Некомпетентные сотрудники

16.02.2024 19:16
714
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Для расчётов по договору купли-продажи квартиры был выбран аккредитив Росбанка (пожелание продавца). Квартира приобретается НЕ ПО ИПОТЕКЕ. 

06.02.2024 обратились в банк для открытия расчётного счета. Счёт открыли, сотрудница сказала, что в банке аккредитивы только для ипотечников и предложила как вариант использовать банковскую ячейку. Хорошо. 

Но!!!

https://rosbank-dom.ru/mnogofunkcionalnye-ofisy/?utm_source=rb&utm_medium=web_page&utm_campaign=rb_campaign_mnogofunkcionalnye-ofisy&from_detail=372#leave-request-form

Выше ссылка на сайт Росбанка, где описывается аккредитив для НЕ ИПОТЕКИ, а также его отличие от ячейки. Обращаю Ваше внимание, что там же написано, что банк не несёт ответственность за содержимое ячейки. Т.е. я снимаю деньги со счета Росбанка, и кладу деньги в ячейку за которую банк не несёт ответственность? Серьёзно??? 

Также там предлагается возможность оставить заявку на открытие аккредитива и безопасные расчёты. 

14.02.24 звонила на горячую линию Росбанка, два сотрудника подтвердили мне такую возможность в г. Нижний Новгород. 

15.02.24 мой риелтор звонила и ей тоже подтвердили такую возможность. Сказали, что нужно оставить заявку на сайте. 

Оставила заявку 14.02.24, две заявки 15.02.24. Тишина. 

16.02.24 позвонила на горячую линию. Меня перекидывали на 7!!!! "специалистов", некоторые даже не предупреждали, что переключают. 

Кто во что горазд. Кто говорит, что надо в банк обратиться, кто на эл. почту посылает, кто говорит, что нет такой услуги. 

Очень жалеем, что согласились на расчёты через этот банк. 22.02.24 у нас уже сделка, а мы в подвешенном состоянии. Ячейке доверия нет. Хотим оформить аккредитив и безопасные расчеты, поскольку деньги на расчётном счету банка. 

Росбанк
Росбанк
2024-02-21T10:56:00+03:00
Добрый день, с вами связался наш сотрудник и подробно проконсультировал по неипотечной сделке по аккредитиву. Сделка назначена на 22 февраля. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Мы внимательно следим за уровнем сервиса в наших офисах. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Были рады помочь вам. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Taty_anaMorozova
2024-02-22T17:05:56+03:00
Добрый день! Проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024