Невозможно выпустить цифровую дебетовую карту, не выпускают под любыми надуманными предлогами
Я направлял последовательно 4 заявки на выпуск цифровой дебетовой карты Мир (без пластика), через мобильное приложение, ибо это единственный способ для такой карты, по правилам банка (читал и правила, и был проконсультирован в отделении и по телефону). Следов заявок в приложении нет, статус отследить невозможно. В чате приложения был послан, с объяснением неких технических проблем. Была создана заявка в техподдержку. Вопрос не решился, получил СМС, что выпуск карты невозможен, нужно обратиться в отделение. Обратился, но был послан, с объяснением, что они тут вообще не участвуют в процессе выпуска, и только через приложение это единственный способ. Еще раз создал заявку. Перезвонил некий Александр, предложил загрузить через личный кабинет сканы моего паспорта (притом что в тот же день ранее в отделении у меня уже отсканировали паспорт). Я загрузил сканы через личный кабинет. Однако последовал через два дня новый звонок от Александра с предложением повторить процедуру отправки сканов, т.к. якобы файлы не открываются (у меня все открывается и в компе и в телефоне, файлы стандартные jpeg). Из этого месячного марофона я делаю вывод, что по какой-то причине банк не хочет выпускать клиентам такие карты и всячески пытается поставить несуществующие барьеры, не гнушаясь банальным враньем о неких технических причинах. Я более 10 лет являюсь клиентом Юникредит банка, и всегда имел только положительный клиентский опыт. Но на сегодня считаю, что банк как таковой умер, а его остатки считают незазорным просто кидать клиента с исполнением заявленных услуг, и врать при этом. Печально.....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ЮниКредит Банк
PrimeЮниКредит Банк
Cash&BackЮниКредит Банк
ExtraЮниКредит Банк
МирЮниКредит Банк
Детская карта "Моя"ЮниКредит Банк
Детская карта "Первая"Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...