Невозможно выпустить цифровую дебетовую карту, не выпускают под любыми надуманными предлогами
Я направлял последовательно 4 заявки на выпуск цифровой дебетовой карты Мир (без пластика), через мобильное приложение, ибо это единственный способ для такой карты, по правилам банка (читал и правила, и был проконсультирован в отделении и по телефону). Следов заявок в приложении нет, статус отследить невозможно. В чате приложения был послан, с объяснением неких технических проблем. Была создана заявка в техподдержку. Вопрос не решился, получил СМС, что выпуск карты невозможен, нужно обратиться в отделение. Обратился, но был послан, с объяснением, что они тут вообще не участвуют в процессе выпуска, и только через приложение это единственный способ. Еще раз создал заявку. Перезвонил некий Александр, предложил загрузить через личный кабинет сканы моего паспорта (притом что в тот же день ранее в отделении у меня уже отсканировали паспорт). Я загрузил сканы через личный кабинет. Однако последовал через два дня новый звонок от Александра с предложением повторить процедуру отправки сканов, т.к. якобы файлы не открываются (у меня все открывается и в компе и в телефоне, файлы стандартные jpeg). Из этого месячного марофона я делаю вывод, что по какой-то причине банк не хочет выпускать клиентам такие карты и всячески пытается поставить несуществующие барьеры, не гнушаясь банальным враньем о неких технических причинах. Я более 10 лет являюсь клиентом Юникредит банка, и всегда имел только положительный клиентский опыт. Но на сегодня считаю, что банк как таковой умер, а его остатки считают незазорным просто кидать клиента с исполнением заявленных услуг, и врать при этом. Печально.....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...