Невозможно выпустить цифровую дебетовую карту, не выпускают под любыми надуманными предлогами

17.02.2024 13:37
1246
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я направлял последовательно 4 заявки на выпуск цифровой дебетовой карты Мир (без пластика), через мобильное приложение, ибо это единственный способ для такой карты, по правилам банка (читал и правила, и был проконсультирован в отделении и по телефону). Следов заявок в приложении нет, статус отследить невозможно. В чате приложения был послан, с объяснением неких технических проблем. Была создана заявка в техподдержку. Вопрос не решился, получил СМС, что выпуск карты невозможен, нужно обратиться в отделение. Обратился, но был послан, с объяснением, что они тут вообще не участвуют в процессе выпуска, и только через приложение это единственный способ. Еще раз создал заявку. Перезвонил некий Александр, предложил загрузить через личный кабинет сканы моего паспорта (притом что в тот же день ранее в отделении у меня уже отсканировали паспорт). Я загрузил сканы через личный кабинет. Однако последовал через два дня новый звонок от Александра с предложением повторить процедуру отправки сканов, т.к. якобы файлы не открываются (у меня все открывается и в компе и в телефоне, файлы стандартные jpeg). Из этого месячного марофона я делаю вывод, что по какой-то причине банк не хочет выпускать клиентам такие карты и всячески пытается поставить несуществующие барьеры, не гнушаясь банальным враньем о неких технических причинах. Я более 10 лет являюсь клиентом Юникредит банка, и всегда имел только положительный клиентский опыт. Но на сегодня считаю, что банк как таковой умер, а его остатки считают незазорным просто кидать клиента с исполнением заявленных услуг, и врать при этом. Печально.....

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-02-21T14:58:50+03:00
Добрый день. Мы выражаем сожаление по поводу ситуации, сложившейся при Вашем обращении в ЮниКредит Банк для оформления цифровой карты МИР. Мы приносим извинения за неточную консультацию со стороны сотрудника Информационного Центра. Данный момент не остался без нашего внимания и обязательно будет учтен во избежание подобного в будущем. По существу вопроса, связанного с выпуском на Ваше имя карты, отмечаем, что ЮниКредит Банк, являясь организацией, осуществляющей операции с денежными средствами, в рамках своей деятельности обязан в силу требований действующего законодательства РФ до приема клиента на обслуживание идентифицировать его, его представителей и (или) выгодоприобретателей. В связи с этим Банк может запросить документы и информацию. Просим Вас отнестись с пониманием. К сожалению, направленные Вами в Банк 14 февраля файлы с копией паспорта не открылись по техническим причинам. Просим Вас направить в Банк копию паспорта повторно и проинформировать по факту отправки в комментарии к данному отзыву. Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам ЮниКредит Банка и надеемся на скорейшее разрешение Вашего вопроса. С уважением, АО ЮниКредит Банк
M. B.
2024-02-28T19:49:39+03:00
Благодарю за оперативное решение проблемы. Конечно, лучше бы не допускать таких ситуаций, когда элементарные действия по обслуживанию клиента превращаются в борьбу с ветряными мельницами. Но в любом случае, отмечаю быструю и позитивную реакцию банка на озвученную проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023