Мои впечатления от Ozon Банк спустя 2 года использования

18.02.2024 00:40
536
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами, в основном, опытом использования дебетовой карты Ozon. А также хочу рассказать об основных плюсах и минусах банка в целом. Дебетовая карта приехала в ПВЗ Озон бесплатно с одним из заказов на маркетплейсе. Упакована была в конверт. Дизайн минималистичный, что мне понравилось. Картой оплачиваю покупки как на самой платформе Ozon, так и за её пределами. Магазины, АЗС, Аптеки и др. Благодаря кэшбэку по категориям месяца удается сэкономить от 3 до 25 % от стоимости. 1% кэшбэка возвращают на все покупки. Категории каждый месяц меняются. Можно выбрать наиболее понравившиеся. И конечно, у меня есть любимые категории. Хочется, чтобы они выпадали всегда :)Это, Пожалуй, единственный МИНУС для меня. Возвраты денежных средств приходят быстро. Переводы через СБП работают стабильно. Так что с дебетовой картой я подружился. А как насчёт карты Рассрочки? Такая тоже есть у банка. Не пользуюсь, не интересует. Недавно появилась возможность открыть вклад или накопительный счёт. Ставки очень привлекательные. Условия тоже. Удерживает от открытия вклада только одно - нельзя открыть вклад/счёт прямо в приложении. Когда эта возможность появится - буду пользоваться. И наконец, служба поддержки банка. Отвечают довольно таки быстро. Обращался около 10 раз за всё время использования, что достаточно мало, не было особой необходимости, никаких неприятностей спустя два года общения с данным банком у меня не возникало. Но подскажут всегда. На этой хорошей ноте завершаю свой отзыв. Я не пожалел, что выбрал Ozon Банк. Желаю успехов и процветания. Всем здоровья, счастья и МИРА!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-15T09:10:07+03:00
Ведем переписку с автором. 14.03.2024 Запрашиваемую информацию получили, оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-18T09:19:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за такой подробный и замечательный отзыв, это очень приятно. Здорово, что вы всё же отметили столько плюсов в сотрудничестве с нами. Вы всегда можете оценить категории кешбэка после выбора, система это учитывает при формировании их на следующий месяц. Открыть накопительный счёт или вклад можно через приложение после того, как вы пройдёте идентификацию лично. Это - требование закона, которому мы обязаны следовать. Мы продолжим развиваться во всех направлениях и радовать вас сервисом ещё очень долго :) Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024