Мои впечатления от Ozon Банк спустя 2 года использования

18.02.2024 00:40
551
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами, в основном, опытом использования дебетовой карты Ozon. А также хочу рассказать об основных плюсах и минусах банка в целом. Дебетовая карта приехала в ПВЗ Озон бесплатно с одним из заказов на маркетплейсе. Упакована была в конверт. Дизайн минималистичный, что мне понравилось. Картой оплачиваю покупки как на самой платформе Ozon, так и за её пределами. Магазины, АЗС, Аптеки и др. Благодаря кэшбэку по категориям месяца удается сэкономить от 3 до 25 % от стоимости. 1% кэшбэка возвращают на все покупки. Категории каждый месяц меняются. Можно выбрать наиболее понравившиеся. И конечно, у меня есть любимые категории. Хочется, чтобы они выпадали всегда :)Это, Пожалуй, единственный МИНУС для меня. Возвраты денежных средств приходят быстро. Переводы через СБП работают стабильно. Так что с дебетовой картой я подружился. А как насчёт карты Рассрочки? Такая тоже есть у банка. Не пользуюсь, не интересует. Недавно появилась возможность открыть вклад или накопительный счёт. Ставки очень привлекательные. Условия тоже. Удерживает от открытия вклада только одно - нельзя открыть вклад/счёт прямо в приложении. Когда эта возможность появится - буду пользоваться. И наконец, служба поддержки банка. Отвечают довольно таки быстро. Обращался около 10 раз за всё время использования, что достаточно мало, не было особой необходимости, никаких неприятностей спустя два года общения с данным банком у меня не возникало. Но подскажут всегда. На этой хорошей ноте завершаю свой отзыв. Я не пожалел, что выбрал Ozon Банк. Желаю успехов и процветания. Всем здоровья, счастья и МИРА!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-15T09:10:07+03:00
Ведем переписку с автором. 14.03.2024 Запрашиваемую информацию получили, оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-18T09:19:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за такой подробный и замечательный отзыв, это очень приятно. Здорово, что вы всё же отметили столько плюсов в сотрудничестве с нами. Вы всегда можете оценить категории кешбэка после выбора, система это учитывает при формировании их на следующий месяц. Открыть накопительный счёт или вклад можно через приложение после того, как вы пройдёте идентификацию лично. Это - требование закона, которому мы обязаны следовать. Мы продолжим развиваться во всех направлениях и радовать вас сервисом ещё очень долго :) Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,86
средняя оценка
0%
решено проблем
12 718
отзыва
12 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025