Банк не выполняет обязательства по бонусной программе и не решает технические проблемы

18.02.2024 02:15
1940
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С середины прошлого лета являюсь клиентом банка. Впечатления только негативные. Простые вопросы решаются долго, сложные не решаются вообще. Уйма времени тратится на бесполезные диалоги и переписку. Проблемы возникают постоянно

1) После замены номера телефона в офисе выясняется, что номер для подтверждения операций в интернете не заменен. Приходится писать отдельное обращение и ждать решения несколько дней.

2) Постоянно возникают сбои при совершении операций в интернет-банке в браузере Мозилла. Операцию либо не удается завершить, либо она завершается, но потом отменяется без уведомления отправителя. Было написано несколько обращений, после которых мне звонили из технической службы, требовали прислать скриншоты, которые ранее уже были высланы. Итог - все обращения закрыты якобы проблема не подтверждается, но она продолжает перманентно проявляться.

3) Несколько дней назад написано обращение №S-240214-000398, касающееся неначисления бонусов за покупки за декабрь. Банк отвечает на него, что проценты по карте начислены корректно, хотя вопрос был не о процентах, а о бонусах. То есть отвечающий сотрудник даже не читает на что он отвечает. При этом ответ приходит в СМС, несмотря на то, что способом связи выбран ответ по электронной почте, тчто подтверждает полное отсутствие клиентоориентированности.

4) Чат в интернет-банке не работает от слова вообще. Ответов нет по нескольку часов, то есть канал связи совершенно не работающий. При новом заходе не возможно увидеть историю переписки и понять что все-таки ответили.

5) Телефонный контактный центр совершенно бесполезен и не может решить ни один вопрос. По любой мелочи составляет обращения, ответы на которые нужно ждать по нескольку дней. При этом по техническим проблемам приходится давать несколько обращений, так как они не решаются.

Стыд и позор так работать в 2024 году. Накоплю минимально необходимые 1500 бонусов для обмена на рубли и хочу скорее распрощаться с банком. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-02-20T13:48:23+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Кроме того, мы приносим извинения за доставленные неудобства в части ожидания в очереди. Мы уже работаем над сокращением времени ожидания в чате банка и при этом по возможности сразу отвечаем на все вопросы клиентов. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус были начислены бонусы. По состоянию на 20.02.2024 г. банком проведены все необходимые мероприятия по изменению вашего номера телефона для подтверждения совершаемых вами операций. Дополнительно сообщаем, что учет операций, входящих в оборот по карте Прибыль, как и по программе "Уралсиб бонус" выполняется по дате совершения их клиентом. Оборот по карте "Прибыль" и бонусируемый оборот за отчетный период декабрь 2023 г. составили 3884,06 руб., то есть условие п.4.11. Правил программы «Уралсиб Бонус» по совершению оборота от 10 000 руб. не выполнено. Расчет бонусных рублей и процентов за декабрь 2023 г. корректен. Со стороны банка нарушений нет. Ознакомиться с правилами программы можно на официальном сайте https://bonus.uralsib.ru/rules. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
Omni
2024-02-20T13:55:17+03:00
Ответ считаю удовлетворительным. Проблема решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025