Банк не выполняет обязательства по бонусной программе и не решает технические проблемы
С середины прошлого лета являюсь клиентом банка. Впечатления только негативные. Простые вопросы решаются долго, сложные не решаются вообще. Уйма времени тратится на бесполезные диалоги и переписку. Проблемы возникают постоянно
1) После замены номера телефона в офисе выясняется, что номер для подтверждения операций в интернете не заменен. Приходится писать отдельное обращение и ждать решения несколько дней.
2) Постоянно возникают сбои при совершении операций в интернет-банке в браузере Мозилла. Операцию либо не удается завершить, либо она завершается, но потом отменяется без уведомления отправителя. Было написано несколько обращений, после которых мне звонили из технической службы, требовали прислать скриншоты, которые ранее уже были высланы. Итог - все обращения закрыты якобы проблема не подтверждается, но она продолжает перманентно проявляться.
3) Несколько дней назад написано обращение №S-240214-000398, касающееся неначисления бонусов за покупки за декабрь. Банк отвечает на него, что проценты по карте начислены корректно, хотя вопрос был не о процентах, а о бонусах. То есть отвечающий сотрудник даже не читает на что он отвечает. При этом ответ приходит в СМС, несмотря на то, что способом связи выбран ответ по электронной почте, тчто подтверждает полное отсутствие клиентоориентированности.
4) Чат в интернет-банке не работает от слова вообще. Ответов нет по нескольку часов, то есть канал связи совершенно не работающий. При новом заходе не возможно увидеть историю переписки и понять что все-таки ответили.
5) Телефонный контактный центр совершенно бесполезен и не может решить ни один вопрос. По любой мелочи составляет обращения, ответы на которые нужно ждать по нескольку дней. При этом по техническим проблемам приходится давать несколько обращений, так как они не решаются.
Стыд и позор так работать в 2024 году. Накоплю минимально необходимые 1500 бонусов для обмена на рубли и хочу скорее распрощаться с банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...