Просрочка по вине банка!

19.02.2024 04:45
601
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею автокредит в банке Открытие. В очередную дату оплаты 29.12.2023г произошло списание средств за ежемесячный платёж, но не в полном объёме,хотя баланс счета позволял списать платёж полностью. После чего, банком было заявлено о просрочке платежа. Выписка о движении денежных средств на счёте за 29.12.2023г. свидетельствует о том, что на моём счёте средства для списания кредита были в полном объёме 13047.01 рублей, но списали только 6057,51 руб и 66,79 руб. Соответственно, это ошибка банка! По этому вопросу неоднократно обращалась в чат поддержки в приложении банка. Сначала ссылались на: «Особенность обновления информации в системе банка» и , что: «Информация о списании обновится в течение 2-х дней», чего не произошло! Далее вообще представитель банка заявил что : «В дату платежа вывели с карты все средства», что совершенно не соответствует действительности! И выписка по движению средств на счете это подтверждает! На каком основании представитель банка сделал это заявление совершенно не понятно! Очевидно даже не удосужились проверить выписку по счету! Далее, в переписке в чате, я обратила внимание представителя банка на выписку, в итоге мне был дан ответ: «Сейчас информация в о просроченной задолженности не актуальна, так как информация обновится только в рабочие дни, то есть 09.01.24 и 10.01.24. Оставшаяся часть платежа будет списана с учётом даты платежа, то есть своевременно 29.12.24». Да, оставшаяся часть платежа была списана, но списана 04.01.24 , при этом, информация о просроченной оплате до сих пор отражена в моей кредитной истории, о чём свидетельствует кредитный отчёт от 14.02.2024 г. Прошу разобраться в этой проблеме и убрать пометку о просроченной задолженности из моей кредитной истории!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T15:16:05+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-20T13:13:23+03:00
Добрый день. Проверили все детали случившегося. Действительно, некорректно списали средства по ежемесячному платежу. Вмешались технические факторы. Извините, пожалуйста. Так как ситуация нестандартная, сотрудники чата не смогли в моменте выяснить её причины из-за ограничений в функционале. Уже исправили данные о просроченной задолженности по договору и направили их в БКИ. Там информация обновится в течение 10 рабочих дней. Дополнительно подготовили официальный письменный ответ. Получить его можно при обращении в ближайший [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL] с указанием номера обращения 24-02-12370. Отметим, что передаём информацию по кредитным договорам в следующие БКИ: АО «НБКИ», АО «ОКБ», ООО «БКИ СБ». Если нам удалось помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-77818254771
2024-03-22T15:16:05+03:00
После оставленного отзыва, возникшая проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023