Навязанные услуги

19.02.2024 19:07
1150
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31января 2024 г. пришла в офис Росбанка в г.Казань, ул.Островского, 38. с целью открыть вклад на 6 мес. под 16% годовых. Сотрудница банка, выслушав меня, предложила открыть этот же вклад и на тот же срок, но под 16,7%, но при условии, что кроме обычной карты, на которую начислятся проценты в конце срока, я оформлю ещё и кредитную карту. В ответ на мой отказ оформить кредитную карту, сотрудница стала убеждать меня, что процент по вкладу будет выгоднее, а кредитной картой можно и не пользоваться. Я наотрез отказалась оформить кредитную карту, и в результате мне был оформлен вклад под 16%. Интересно, что по телефону горячей линии Росбанка мне сказали, что вклад под 16,7% можно было открыть только при единственном условии - наличии промокода ( у меня его не было), но никакого условия оформления кредитной карты для получения повышенного процента по вкладу не было! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T14:49:47+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника банка.
Росбанк
Росбанк
2024-02-20T14:25:21+03:00
Здравствуйте, полагаем, что между вами и сотрудником возникло недопонимание. При оформлении вклада сотрудник предложил вам дополнительно оформить кредитную карту. Оформление сразу нескольких продуктов повышает лояльность банка к клиенту и в последствии мы сможем формировать для вас предложения на более выгодных условиях. Оформление кредитной карты – это всегда воля клиента, мы не навязываем клиенту свои услуги. При этом мы обязательно проведём дополнительную проверку работы сотрудников отделения. Спасибо, что остаётесь с нами. Постараемся вас больше не разочаровывать. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024