Пробили дно! Теперь нельзя делать оплату за родственников

20.02.2024 13:01
265
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оплачивала маме путевку, вносила предоплату в размере 40 тысяч рублей ( у назначении платежа указывала что оплата за Маму ( фамилия у нас одинаковая), какое направление, какие даты). Мало того что банк решил что я отмываю деньги и погнал меня в офис из-за такой смешной суммы. На горячей линии бот который не соединяет с оператором ! В чате менеджеры меняются каждый раз и каждый не вникает в суть вопроса ! Какой-то менеджер вообще сказал что я сделала перевод, а не оплату! ( у меня была квитанция от турагентства, у них РКО в альфе). И типо если бы я сделала оплату, а не перевод, все было бы круто! ДОРОГИЕ МОИ, ОТКУДА Я МАТЬ ВАШУ ДОЛЖНА БЫЛА ЗНАТЬ ЭТО? Мне прислали квитанцию, я по ней оплатила ! Окей, пошла в офис, на меня минут 10 просто не обращают внимания. Так в итоге просто отправили куда подальше, ибо извините, я клиент не той категории! Хотя до этого смотрела по Яндекс картам ближайший офис по физикам. Настолько отвратительного обслуживания, я еще не встречала ! Почему нельзя сделать все дистанционно? ! И я могу понять я оплачивала бы миллионы, но тут в пределах разумного! Господа, это такой бред! Почему мне приходится мотаться по всей Москве в РАБОЧЕЕ время в поисках нормального отделения ? Желание быть клиентом банка отпало совсем! Уже подала заявку на закрытие счета ИП и после решения этого вопроса, закрою счета физ.лица!
давно пора было перейти на Т****** 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-14T21:29:51+03:00
Автор, 20.02.2024 банк запросил у вас информацию- «Чтобы мы смогли проверить работу сотрудников отделения, пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11370853) полный адрес отделения, в которое обращались». Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 14.03.2024 Оценку не засчитываем на основании пункта 3.8.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-20T20:06:42+03:00
Приветствуем! Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора [/url] мы можем ограничить операции по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Для снятия ограничений нам необходимо ваше личное присутствие в отделении с паспортом для подписания документов и разблокировки. Чтобы мы смогли проверить работу сотрудников отделения, пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11370853) полный адрес отделения, в которое обращались.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
319 184
отзывов
293 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия по переводам

Оценка 5

Всем привет, хочу рассказать свою историю переписки с банком в чате мобильного приложения. 8 декабря 2024г в 18.03 зайдя в приложение , в историю операций , я увидел не понятное... Читать полностью

15.12.2024

Помощь в оказании услуги

Оценка 5

10 Декабря на мой счет пришёл сомнительный перевод и карту пришлось заблокировать. В этот же день,я обратился в офис банка,для решения данной проблемы.Администратор связалась с... Читать полностью

15.12.2024

Персонал

Оценка 5

Оформив карту на сайте после чего сев к приехавшему сотруднику в машину, и побеседовав сделаю необходимые дейсвия для получения, я остался в позитивных эмоциях, мне помогли... Читать полностью

15.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Хочу поделиться насколько быстро отвечаю в чате в приложении Альфа банка. Я уезжал за границу и меня очень сильно интересовал вопрос: могу ли я без комиссии делать переводы на... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность оператору чата поддержки Альфа-Банк

Оценка 5

27 октября 2024 г. совершил перевод. Пришло сообщение о том что он не прошел. Возникли сомнения, обратился в чат поддержки Альфа-Банк. На помощь пришла оператор Яна, быстро все... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв. 3 сентября братилась за помощью в поддержку по своему вопросу. Вопрос о возврате денежных средств после перевода мошеннику.Сотрудник Иван... Читать полностью

15.12.2024

Лояльный банк, быстрая поддержка

Оценка 5

В октябре месяце решила оплатить интернет не через приложение провайдера, а через приложение альфа банк , чтобы получить кешбек ( в приложении провайдера можно было только через... Читать полностью

15.12.2024