Незаконное удержание денег

20.02.2024 13:36
1035
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я пенсионер МВД, Почта банк проигнорировал документы от пристава о снятии ареста с моего счета 25.12.2023 и уже два месяца незаконно списывает с меня деньги!!! Банк игнорирует отправленные мною ПО ПОРУЧЕНИЮ ПРИСТАВА документы и требует, чтобы пристав отправил их сам, хотя они это уже сделали 25.12.2023 и не могут!!! сделать повторно. Ч. 3 ст. 12 Закона 229-ФЗ говорит о том, что физ лица могут отправить документы с поручением и банк сначала именно их и просил... но когда я отправил их два раза, потому что первый раз их банк потерял, то банк изменил требования и сказал, что я не имею права это сделать! Верните мне мои деньги и снимите арест, который пристав снял 25.12.2023!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-23T09:31:54+03:00
Уважаемый User-125117151521! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Согласно проверке, нами было установлено, что ранее в Банк поступало постановление об обращении Ареста на Ваши счета № 43**71/23/7**05. Дополним, что 21.02.2024 г. на основании поступившего в Банк постановления об отмене Исполнительного производства ограничения с Ваших счетов сняты. Информация относительно наличия/отсутствия ограничений по Вашим счетам в АО "Почта Банк" отражена на Главной странице в Вашем Личном кабинете в Интернет-Банке (ссылка: https://my.pochtabank.ru/). Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в решении данной ситуации. Также буду Вам благодарна, если Вы положительно оцените проведенную мной работу по данному отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-125117151521
2024-03-05T10:30:54+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
29%
решено проблем
792
отзывов
759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025