Незаконное удержание денег

20.02.2024 13:36
1030
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я пенсионер МВД, Почта банк проигнорировал документы от пристава о снятии ареста с моего счета 25.12.2023 и уже два месяца незаконно списывает с меня деньги!!! Банк игнорирует отправленные мною ПО ПОРУЧЕНИЮ ПРИСТАВА документы и требует, чтобы пристав отправил их сам, хотя они это уже сделали 25.12.2023 и не могут!!! сделать повторно. Ч. 3 ст. 12 Закона 229-ФЗ говорит о том, что физ лица могут отправить документы с поручением и банк сначала именно их и просил... но когда я отправил их два раза, потому что первый раз их банк потерял, то банк изменил требования и сказал, что я не имею права это сделать! Верните мне мои деньги и снимите арест, который пристав снял 25.12.2023!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-23T09:31:54+03:00
Уважаемый User-125117151521! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Согласно проверке, нами было установлено, что ранее в Банк поступало постановление об обращении Ареста на Ваши счета № 43**71/23/7**05. Дополним, что 21.02.2024 г. на основании поступившего в Банк постановления об отмене Исполнительного производства ограничения с Ваших счетов сняты. Информация относительно наличия/отсутствия ограничений по Вашим счетам в АО "Почта Банк" отражена на Главной странице в Вашем Личном кабинете в Интернет-Банке (ссылка: https://my.pochtabank.ru/). Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в решении данной ситуации. Также буду Вам благодарна, если Вы положительно оцените проведенную мной работу по данному отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-125117151521
2024-03-05T10:30:54+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024