А ну-ка подтверди!

21.02.2024 09:15
590
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь счастливым обладателем договора IT ипотеки в банке УбРИР.

Прошел почти год и подошел срок подтверждать, что я по прежнему работаю в IT сфере.

Залез в договор, нашел пункт про подтверждение. Вроде все понятно, но смутило, что передать документы в соответствие с правилами банка. Решил уточнить, какова же все-таки процедура подтверждения, какие документы точно, как и куда надо предоставить.

В первую очередь попытался через мобильное приложение в чате выйти на специалиста, чтобы он объяснил. Результат: Это невозможно. Бот, естественно, на такие вопросы ответить не может, но на человека не переводит.

По телефону горячей линии результат тот же.

Пошел в ближайший офис банка на ул. Белореченской 18А, благо он рядом с работой.

Там мне сообщили, что про IT ипотеку им мало что известно. Вот вам телефон, позвоните туда и спросите. Так-как я спешил, то разбираться особо не стал и решил в спокойной обстановке, по совету специалиста банка УбРИР позвонить и спросить. Естественно, в течение двух последующих дней по этому телефону мне никто не ответил.

Я решил попробовать еще один вариант и сделал запрос с сайта банка. На почту пришел ответ:

Добрый день!

По данному вопросу действительно необходима проверка. Но в рамках данного канала информация конфиденциального характера не предоставляется. Для уточнения информации рекомендуем обратиться на Горячую линию Банка по телефону 8-800-1000-200 (звонок по России бесплатный), или в отделение Банка с паспортом. С адресами и режимом работы отделений можно ознакомиться здесь: https://www.ubrr.ru/ofisy-i-bankomaty

С уважением, ПАО КБ "УБРиР"

Позвольте, но я уже использовал все методы, перечисленные в письме. Что же делать? Мне стало уже интересно пройти этот квест.

Тут я вспомнил, что у меня же работает в убрире хорошая знакомая. Бинго!, думаю я. Надо было сразу с этого начинать. Попросил ее узнать. Специалисты по ипотечному кредитованию на ее запрос ответили: есть договор, там все прописано. 

Хорошо, подумал я, буду действовать в соответствие с договором, как я его понимаю.

15.02.2024 отправил на почту, указанную в договоре, документы по продлению страховки и выписку с госуслуг из трудовой книжки, с просьбой ответить, что документы получены и не требуются ли еще какие-то документы от меня.

До 20.02.2024 ответа не получил, а договор у меня с 21.02.2023. 

20.02.2024 решил поехать в офис, на Малышева 53, в надежде на то, что там есть специалисты по ипотеке и они разберутся. 

Что же мне, в первую очередь, сказал специалист? 

У нас редко берут IT ипотеку. Мы не знаем что там точно надо сдавать, а специалисты по ипотеке сейчас в другом офисе.

Специалист Илья позвонил другому специалисту. 

Специалистом, которому звонили, мне было передано, что я должен подтверждать то, что я работаю в IT сфере, каждые полгода, на что, конечно же, я послал специалистов читать договор, где речь идет о подтверждении раз в год

Потом я объяснял специалисту Илье, что в договоре ничего не сказано про справку 2НДФЛ для подтверждения и про то, что там прямо написано, что можно сдавать выписку из трудовой с Госуслуг. 

В итоге Ильей было создано два запроса, номерами которых он со мной поделился. 

Один запрос на продление страховки и второй на подтверждение работы в IT компании.

Илья обещал перезвонить, как только будет получен ответ по этим запросам.

Теперь я с нетерпением жду звонка. Ведь у меня есть 10 дней, чтобы подтверждение все-таки было принято банком.

Но почему-то мне кажется что этот квест так просто не закончится.)

С уважением к высококвалифицированным специалистам и клиентоориентированности банка УбРИР, клиент. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-14T13:36:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы произвели проверку по данной ситуации и в будущем примем все необходимые меры с целью недопущения повторной ситуации. От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Дополним, что документы, предоставленные вами, были успешно приняты банком, в связи с чем, ставка по кредитному договору не изменилась. Также сообщаем, что на текущий момент в чате помогает в решении вопросов наш виртуальный помощник. Вы всегда можете задать вопрос оператору на горячей линии банка по телефону 88001000200. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке... Читать полностью

05.06.2024

Отличная консультация по ипотеке

Оценка 5

В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы... Читать полностью

20.09.2023

Все узнал по горячей линии

Оценка 4

Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования... Читать полностью

03.03.2023

Ипотека консультация

Оценка 5

С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка... Читать полностью

28.02.2023

Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь

Оценка 5

Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный.  В чем выражается... Читать полностью

14.06.2022

Отличая работа отдела ипотечного кредитования

Оценка 5

В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным... Читать полностью

25.08.2018

Ночь, улица, фонарь, аптека ...

Оценка 4

Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но... Читать полностью

24.08.2018