Безответственные и некомпетентные сотрудники
Здравствуйте. Хочу узнать, а ваши сотрудники обучаются чему-то прежде, чем устроиться в штат отделения? Или они обучаются только тому, как две кнопки нажать и всё? Ещё и с умным видом убедительно говорят.
В декабре я оформляла заявку на дебетовую карту на новый номер(раньше у меня уже была ваша карта на другом номере, я его закрыла более 1.5 лет назад), но мне SMS о готовности карты к выдаче пришел на старый номер. Я поехала в отделение на Северной, сообщила, что сообщение пришло на старый номер и его нужно удалить из системы. Приезжаю домой, пытаюсь пополнить карту по СБП, выдает ошибку. Обращаюсь в чат банка, там сообщают, что номер задублированный, нужно поехать в офис и писать заявление.
Вчера я поехала, попросила сотрудника привязать новый номер к сбп, вообще удалить из системы. Она сказала, что всё окей, завтра всё заработает.
Ничего не заработало, ошибка сохранилась. Сегодня снова обращаюсь в чат, мне сообщают, что нужно предоставить от оператора договор, что номер принадлежит мне.
Я теперь должна каждый раз кататься в отделение? Я взрослый человек, у меня дела. Даже если нет дел и,допустим, я молодая. Почему я должна из-за некомпетентных и безответственности операторов чата и сотрудников тратить свое время на покатушки по городу? Почему сразу не сообщают корректную информацию? Потому что они не вникают в проблемы, у них нет интереса и у них недостаточно знаний для решения таких вопросов.
Я этот договор распечатаю приеду, потом окажется, что нужно печать какую-то или выписку ещё какую-то.
Теперь у меня Вам требование – привязать мой новый номер телефона к СБП, договор сотового оператора я отправлю вам дистанционно, как вы сообщите. В другой конец города по офисам кататься каждый раз хочу больше не хочу.
Надеюсь на ваше понимание и решение проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Посещение банк
12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне...
Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка
19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч...
Сотрудник банка помог открыть специальный счет
14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же...
Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты
12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка...
Кешбек
Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю...
Помогли быстро решить задачу
7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили...
Банк меняется в лучшую сторону
Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень...