Безответственные и некомпетентные сотрудники
Здравствуйте. Хочу узнать, а ваши сотрудники обучаются чему-то прежде, чем устроиться в штат отделения? Или они обучаются только тому, как две кнопки нажать и всё? Ещё и с умным видом убедительно говорят.
В декабре я оформляла заявку на дебетовую карту на новый номер(раньше у меня уже была ваша карта на другом номере, я его закрыла более 1.5 лет назад), но мне SMS о готовности карты к выдаче пришел на старый номер. Я поехала в отделение на Северной, сообщила, что сообщение пришло на старый номер и его нужно удалить из системы. Приезжаю домой, пытаюсь пополнить карту по СБП, выдает ошибку. Обращаюсь в чат банка, там сообщают, что номер задублированный, нужно поехать в офис и писать заявление.
Вчера я поехала, попросила сотрудника привязать новый номер к сбп, вообще удалить из системы. Она сказала, что всё окей, завтра всё заработает.
Ничего не заработало, ошибка сохранилась. Сегодня снова обращаюсь в чат, мне сообщают, что нужно предоставить от оператора договор, что номер принадлежит мне.
Я теперь должна каждый раз кататься в отделение? Я взрослый человек, у меня дела. Даже если нет дел и,допустим, я молодая. Почему я должна из-за некомпетентных и безответственности операторов чата и сотрудников тратить свое время на покатушки по городу? Почему сразу не сообщают корректную информацию? Потому что они не вникают в проблемы, у них нет интереса и у них недостаточно знаний для решения таких вопросов.
Я этот договор распечатаю приеду, потом окажется, что нужно печать какую-то или выписку ещё какую-то.
Теперь у меня Вам требование – привязать мой новый номер телефона к СБП, договор сотового оператора я отправлю вам дистанционно, как вы сообщите. В другой конец города по офисам кататься каждый раз хочу больше не хочу.
Надеюсь на ваше понимание и решение проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Карта Жителя Республики Татарстан
Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса...
Грамотная консультация
Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог...
Отличное обслуживание
30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых...