Безответственные и некомпетентные сотрудники

21.02.2024 13:19
592
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Хочу узнать, а ваши сотрудники обучаются чему-то прежде, чем устроиться в штат отделения? Или они обучаются только тому, как две кнопки нажать и всё? Ещё и с умным видом убедительно говорят. 

В декабре я оформляла заявку на дебетовую карту на новый номер(раньше у меня уже была ваша карта на другом номере, я его закрыла более 1.5 лет назад), но мне SMS о готовности карты к выдаче пришел на старый номер. Я поехала в отделение на Северной, сообщила, что сообщение пришло на старый номер и его нужно удалить из системы. Приезжаю домой, пытаюсь пополнить карту по СБП, выдает ошибку. Обращаюсь в чат банка, там сообщают, что номер задублированный, нужно поехать в офис и писать заявление. 

Вчера я поехала, попросила сотрудника привязать новый номер к сбп, вообще удалить из системы. Она сказала, что всё окей, завтра всё заработает. 

Ничего не заработало, ошибка сохранилась. Сегодня снова обращаюсь в чат, мне сообщают, что нужно предоставить от оператора договор, что номер принадлежит мне. 

Я теперь должна каждый раз кататься в отделение? Я взрослый человек, у меня дела. Даже если нет дел и,допустим, я молодая. Почему я должна из-за некомпетентных и безответственности операторов чата и сотрудников тратить свое время на покатушки по городу? Почему сразу не сообщают корректную информацию? Потому что они не вникают в проблемы, у них нет интереса и у них недостаточно знаний для решения таких вопросов. 

Я этот договор распечатаю приеду, потом окажется, что нужно печать какую-то или выписку ещё какую-то. 

Теперь у меня Вам требование – привязать мой новый номер телефона к СБП, договор сотового оператора я отправлю вам дистанционно, как вы сообщите. В другой конец города по офисам кататься каждый раз хочу больше не хочу. 

Надеюсь на ваше понимание и решение проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T16:19:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 04.04.24 Оценка засчитана
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-08-14T15:46:28+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Дополнительно сообщаем Вам, что по Вашему запросу были проведены корректировочные работы, ошибка с задвоением номера телефона была устранена. В качестве лояльности Вам будет зачислено 500 Sorry-баллов.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023