Безответственные и некомпетентные сотрудники

21.02.2024 13:19
696
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Хочу узнать, а ваши сотрудники обучаются чему-то прежде, чем устроиться в штат отделения? Или они обучаются только тому, как две кнопки нажать и всё? Ещё и с умным видом убедительно говорят. 

В декабре я оформляла заявку на дебетовую карту на новый номер(раньше у меня уже была ваша карта на другом номере, я его закрыла более 1.5 лет назад), но мне SMS о готовности карты к выдаче пришел на старый номер. Я поехала в отделение на Северной, сообщила, что сообщение пришло на старый номер и его нужно удалить из системы. Приезжаю домой, пытаюсь пополнить карту по СБП, выдает ошибку. Обращаюсь в чат банка, там сообщают, что номер задублированный, нужно поехать в офис и писать заявление. 

Вчера я поехала, попросила сотрудника привязать новый номер к сбп, вообще удалить из системы. Она сказала, что всё окей, завтра всё заработает. 

Ничего не заработало, ошибка сохранилась. Сегодня снова обращаюсь в чат, мне сообщают, что нужно предоставить от оператора договор, что номер принадлежит мне. 

Я теперь должна каждый раз кататься в отделение? Я взрослый человек, у меня дела. Даже если нет дел и,допустим, я молодая. Почему я должна из-за некомпетентных и безответственности операторов чата и сотрудников тратить свое время на покатушки по городу? Почему сразу не сообщают корректную информацию? Потому что они не вникают в проблемы, у них нет интереса и у них недостаточно знаний для решения таких вопросов. 

Я этот договор распечатаю приеду, потом окажется, что нужно печать какую-то или выписку ещё какую-то. 

Теперь у меня Вам требование – привязать мой новый номер телефона к СБП, договор сотового оператора я отправлю вам дистанционно, как вы сообщите. В другой конец города по офисам кататься каждый раз хочу больше не хочу. 

Надеюсь на ваше понимание и решение проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T16:19:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 04.04.24 Оценка засчитана
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-08-14T15:46:28+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Дополнительно сообщаем Вам, что по Вашему запросу были проведены корректировочные работы, ошибка с задвоением номера телефона была устранена. В качестве лояльности Вам будет зачислено 500 Sorry-баллов.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025