Это просто ужас!
Сразу хочу сказать, пишу тут, потому что в рубрике "Решить проблему" представительница банка попросила скинуть ей доп информацию на почту и до сих пор не ответила)
Итак:
В связи с личными обстоятельствами у меня арестовали счет в «Альфа-Банке», однако же, как добросовестный поательщик (не имеющий ни разу, ни дня просрочки по кредитным продуктам за свои 34 года), я пополнил счет кредитного договора на сумму 6490 рублей (00 копеек), еще до наложения ареста. После того как был наложен арест на мои счета (16.02.2024г), на следующий же день (17.02.2024г) я обратился в чат в приложении «Альфа-Банк» к сотрудникам банка с вопросом как мне оплатить в очередной раз текущий кредит (номер кредитного продукта указал выше) денежные средства на оплату которого должны поступить 19.02.2024 г. минуя аресты судебных приставов. На что мне порекомендовали обратится по номеру телефона: 88003503018, что я и сделал, там мне сказали обратится в ближайшее отделение банка, находящиеся по адресу: г. Краснодар, ул. Селезнева 134, куда я тут же и проследовал. При входе в отделение на раздаче талонов для очередей стояла молодого вида девушка, обратившись ко мне с какой целью я пришел, порекомендовала дождаться как она освободится (в порядке живой очереди) , после чего она взяла мой телефон, попросила войти в мобильный банк «Альфа-Банк» , подвела меня к терминалу оплаты и показала на какой счет мне именно стоит положить денежные средства чтобы они не списались и это не помешало бы оплате текущего кредитного платежа. Так как у меня была сумма с разменом, а терминал сдачи не выдавал, я внес сперва по данному счету 5 000 рублей, взяв чек об проведенной операции, я отправился разменять денежные средства чтобы до внести еще 1500 рублей, однако же , я решил перестраховаться и пока не внес еще 1500 рублей по указанным мне представительницей отделения банка реквизитам, я решил для верности написать в чат банка. Переспросив несколько раз, и скинув им чек с реквизитами куда я уже перевел 5000 рублей, меня несколько раз заверили что все сделано верно и денежные средства оплаченные мною через терминал оплатят текущий кредитный платеж в обход ареста счета (я буквально три раза спросил-все ли я верно делаю?), после чего я отправился в тот же отдел «Альфа-Банка» для до внесения не достающей суммы по кредиту (1500 руб.)
И вот, 20.02.2024 года, я выясняю что платеж не поступил на мой кредитный счет, у меня образовалась первая просрочка и кроме того, «Альфа-Банк» добавил штрафные санкции в размере кредитного платежа (6490руб. 00 коп.)
Узнав о случившемся, я немедленно позвонил в «Альфа-Банк», составил по рекомендации оператора устное обращение под № A2402205126 (которое в итоге успешно «потерялось», составил повторное обращение в «Альфа-Банк», под №2402218345
Вся переписка с представителями «Альфа-Банка» сохранена в чате официального приложения банка ,кроме того, служба безопасности банка могла запросить видео с камер отделения банка , где сотрудница так же допустила ошибку.
Я считаю что я не должен нести материальную и репетиционную ответственность (моя кредитная история может быть испорчена) за фактические ошибки сразу двух сотрудников «Альфа-Банка»
Прошу разобраться в данной ситуации!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Помогли разобраться!
29 ноября я обратилась в чат поддержки Альфа-банка по вопросу о кредите.у меня был просрочен платеж на один день и на следующий день я Перевела нужную сумму,но задолженность не...
Рассрочка
Обратилась к сотруднику Анастасия 9 сентября 2024г. Мой вопрос заключался в следующем: у меня была рассрочка я деньги положила на дебетовую карту и перевела на рассрочку, через...
График платежей по кредиту
2 декабря 2024 года в 18.14 часов я обнаружила, что в приложении у меня пропал график платежей по кредиту. Написала в онлайн-чат. Специалисты банка Кристина и Александра оперативно...
Решили проблему
Была проблема с оформлением предодобренного кредита в приложении, в личном кабинете не давало его оформить, писало что некорректные данные паспорта. По разному пробовал внести...
Помощь от компитетных сотрудников
Обращалась в чат банка с проблемой сбоев в приложении. Баланс я не видела от слова совсем. Обратившись в чат банка специалист оперативно решила мою проблему и помогла мне его...
Лучший банк❤️
Один из лучших банков с кем приходилось работать👍🏼 очень удобный онлайн чат, где специалисты всегда быстро помогут и ответят на все ваши вопросы) обращалась с вопросом о закрытии...
Помогли разобраться в ситуации !
18 ноября хотела взять в рассрочку деньги, в приложении было готовое предложение, но через пару часов не смогла его найти! Решила уточнить в онлайн чате и сотрудница Ксения могла...