Активные продажи для зазевавшихся клиентов
Недавно оформил в Росбанке дебетовую карту. Почти сразу её "съел" банкомат Росбанка. Старую карту заблокировал. Сегодня пришёл в офис (г. Екатеринбург, ул. Чайковского), чтобы оформить новую карту. Дебетовую карту мне выпустили, помогли разблокировать доступ в интернет-банк. Прозвучал, конечно, тревожный звоночек, и на этом этапе. При получении карты мне в личный кабинет пришли на подписание расписка в получении карты и заявление на изменение параметров. Я должен был подписать эти документы ЭЦП. Перед этим я их скачал и начал смотреть, что именно подписываю. Сотрудник с нескрываемым изумление спросила: "Вы это читать будете?!". Полагаю, что такова же позиция и у руководства банка: клиентам не нужно читать документы, - пусть подписывают не глядя. Если бы у руководства банка была другая позиция - такой сотрудник в этом банке бы не работал.
Ладно, это цветочки.
Ягодки:
Положив передо мной дебетовую карту, сотрудник сказала, что нужно ещё одно согласие подтвердить. И потянула руку к моему смартфону, пытаясь мне "помочь". Она хотела открыть в моём приложении Росбанка раздел Кредитные карты и сделать заявку на оформление кредитной карты! Я успел отдернуть телефон и сказал, что кредитка мне не нужна. На это последовало возражение: "она бесплатная". Но она мне не нужна! Понимаю, что план продаж. Но в Росбанке просто ужас что творят. Вы хоть понимаете, что делаете!? Знаете, что такое кредитная история!? Такие заявки учитываются в кредитной истории клиента - и кто знает, как их потом расценят другие кредиторы. Я сделал сотруднику замечание, сказал, что она поступила очень плохо, так делать нельзя, она не может решать за клиента, какие продукты ему оформлять - даже если этот продукт бесплатный. Но, судя по её ехидной ухмылке, человек уверен в собственной безнаказанности - это, вероятно, тоже позиция руководства банка, такие "активные продажи". А тут, видите ли, пришёл умник, документы читает, перед тем как подписать, ещё и не хочет кредитку оформить.
Какой реакции ожидаю от Росбанка;
1). Увольнение данного сотрудника. Немедленно. Такие "продажи" недопустимым. Про реакцию на то, что клиент читает документы перед подписанием - аналогично. Два жёстких "косяка".
либо
Росбанк официально признаёт, что такая практика продаж в этом банке - норма; а Президент Росбанка и обслуживавший меня сотрудник не глядя подписывают документ, который я им пришлю (в эту игру можно играть в обе стороны)
2). В Росбанке должны знать, что такое моральный вред. Так вот: действия вашего сотрудника причинили мне моральный вред. Прошу дать вашу оценку причинённого такой варварской попыткой продажи морального вреда в денежном выражении. Если Ваша оценка меня не устроит - буду взыскивать моральный вред через суд.
Наверняка в офисе банка ведётся видео наблюдение с записью звука. Посмотрите, пожалуйста - всё станет понятно.
Это был не вопрос сотрудника из серии "хотите ли вы оформить кредитную карту", а наглый налёт на мой телефон и попытка сделать заявку на оформление кредитки. Если бы я не отдернул телефон - был бы уже "счастливым" обладателем кредитки Росбанка или как минимум заявки на неё.
К сожалению, ваш сотрудник проговорился и сдал себя "с потрохами".
Понимаю, что до суда запись из офиса банка не доживёт (технические проблемы, камера не работала и т.п.), кто же будет предоставлять суду улики на себя. Но к нашему общему счастью коллеги из Альфа-банка "научили" меня включать диктофон перед началом обслуживания. Иногда столько интересного можно записать)) Так что всё под контролем, не переживайте - если у вас запись моего визита в банк не сохранилась, - у меня она есть.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...