Активные продажи для зазевавшихся клиентов

22.02.2024 18:56
668
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Недавно оформил в Росбанке дебетовую карту. Почти сразу её "съел" банкомат Росбанка. Старую карту заблокировал. Сегодня пришёл в офис (г. Екатеринбург, ул. Чайковского), чтобы оформить новую карту. Дебетовую карту мне выпустили, помогли разблокировать доступ в интернет-банк. Прозвучал, конечно, тревожный звоночек, и на этом этапе. При получении карты мне в личный кабинет пришли на подписание расписка в получении карты и заявление на изменение параметров. Я должен был подписать эти документы ЭЦП. Перед этим я их скачал и начал смотреть, что именно подписываю. Сотрудник с нескрываемым изумление спросила: "Вы это читать будете?!". Полагаю, что такова же позиция и у руководства банка: клиентам не нужно читать документы, - пусть подписывают не глядя. Если бы у руководства банка была другая позиция - такой сотрудник в этом банке бы не работал.

Ладно, это цветочки.

Ягодки:

Положив передо мной дебетовую карту, сотрудник сказала, что нужно ещё одно согласие подтвердить. И потянула руку к моему смартфону, пытаясь мне "помочь". Она хотела открыть в моём приложении Росбанка раздел Кредитные карты и сделать заявку на оформление кредитной карты! Я успел отдернуть телефон и сказал, что кредитка мне не нужна. На это последовало возражение: "она бесплатная". Но она мне не нужна! Понимаю, что план продаж. Но в Росбанке просто ужас что творят. Вы хоть понимаете, что делаете!? Знаете, что такое кредитная история!? Такие заявки учитываются в кредитной истории клиента - и кто знает, как их потом расценят другие кредиторы. Я сделал сотруднику замечание, сказал, что она поступила очень плохо, так делать нельзя, она не может решать за клиента, какие продукты ему оформлять - даже если этот продукт бесплатный. Но, судя по её ехидной ухмылке, человек уверен в собственной безнаказанности - это, вероятно, тоже позиция руководства банка, такие "активные продажи". А тут, видите ли, пришёл умник, документы читает, перед тем как подписать, ещё и не хочет кредитку оформить.

Какой реакции ожидаю от Росбанка;

1). Увольнение данного сотрудника. Немедленно. Такие "продажи" недопустимым. Про реакцию на то, что клиент читает документы перед подписанием - аналогично. Два жёстких "косяка".

либо

Росбанк официально признаёт, что такая практика продаж в этом банке - норма; а Президент Росбанка и обслуживавший меня сотрудник не глядя подписывают документ, который я им пришлю (в эту игру можно играть в обе стороны)

2). В Росбанке должны знать, что такое моральный вред. Так вот: действия вашего сотрудника причинили мне моральный вред. Прошу дать вашу оценку причинённого такой варварской попыткой продажи морального вреда в денежном выражении. Если Ваша оценка меня не устроит - буду взыскивать моральный вред через суд.

Наверняка в офисе банка ведётся видео наблюдение с записью звука. Посмотрите, пожалуйста - всё станет понятно.

Это был не вопрос сотрудника из серии "хотите ли вы оформить кредитную карту", а наглый налёт на мой телефон и попытка сделать заявку на оформление кредитки. Если бы я не отдернул телефон - был бы уже "счастливым" обладателем кредитки Росбанка или как минимум заявки на неё.

К сожалению, ваш сотрудник проговорился и сдал себя "с потрохами".

Понимаю, что до суда запись из офиса банка не доживёт (технические проблемы, камера не работала и т.п.), кто же будет предоставлять суду улики на себя. Но к нашему общему счастью коллеги из Альфа-банка "научили" меня включать диктофон перед началом обслуживания. Иногда столько интересного можно записать)) Так что всё под контролем, не переживайте - если у вас запись моего визита в банк не сохранилась, - у меня она есть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-01T14:52:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-02-27T12:36:23+03:00
Здравствуйте! Наши специалисты подробно консультируют клиентов по действующим продуктам, а также помогают в оформлении новых. Но без согласия клиента мы не можем оформить никакой продукт. Сожалеем, что обслуживание в офисе и быстрый темп работы сотрудника вызвали у вас желание оставить этот отзыв. С сотрудником мы провели работу над ошибками, чтобы в дальнейшем такое не повторялось. Однако мы не можем разглашать информацию о принятых мерах в отношении специалиста. Также мы не можем оценить размер компенсации морального вреда, поскольку он определяется только судом и зависит от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий (ст. 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации). С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024