Решение вопроса на 10000
Альфа банк отказался выплачивать мне обещаных бонус по акции,дав ответ мне,что я не выполнила условия Акции,хотя мною было несколько раз уточнено и в чате банка и заонком в банк,правильно ли я все выполнила и прохожу ли я в акцию,сотрудники банка утверждали да! Расскажу подробнее:
Я,Ч-ва Ксения А.,активный клиент банка,рекомендовала 3 друзьям оформление карты по Акции«приведи друга». Об этой Акции узнала когда начислили бонус за первого друга.Следом я обратилась в чат обращений с уточнением условий этой Акции.
Ответ в чате последовал(дословно, и см. Скрин ): Вопрос в чате:
Акция 10 000 ₽ за 3 рекомендации
Ответ банка в чате:
💰 До конца ноября участвуйте в акции «10 000 ₽ за 3 рекомендации».
☝️ Чтобы участвовать:
— порекомендуйте любой продукт трём и более друзьям до 30 ноября,
— каждый друг должен быть новым клиентом банка и открыть любой продукт по вашей ссылке,
— каждый друг должен сделать одну покупку на любую сумму.
Что приглашение клиента должно было происходить в период с какого то числа до 30 ноября!
Условия звучали пригласите 3 друзей до 30 ноября!
Условия выполнены у меня по этому ответу банка?ДА!
Вернёмся в начало Акции.
Я решила поучаствовать в Акции приведи трёх друзей,получи бонус 10000.
После выполнение условий. Я обратилась в банк по средствам чата в первом случае (смотреть приложенный скрин) и звонком на горячую линию во втором где дважды и даже трижды уточняла правильность моих действий и проходят ли мои клиенты по этой Акции.
Дословно:
5 декабря 2023 год.
Вопрос в чате:
Здравствуйте ! Подскажите,выполнены ли у меня условии по Акции 10000 за 3 и более рекомендации?
У меня есть три рекомендации,но Я Не уверенна что прошла по срокам.
Ответ специалиста Яны в чате:
✨ Здравствуйте, Ксения.
Давайте постараюсь решить ваш вопрос.
Мне нужно немного времени 🕑
Мое уточнение в чате:
Акция 10 000 ₽ за 3 рекомендации
Ответ специалиста в чате:
Прошу прощения за то, что приходится ждать, дело в том, что на чат сейчас большая нагрузка и операторы работают с несколькими клиентами сразу в порядке очереди, очень надеюсь на ваше понимание.
Спасибо,что подождали.По условиям акции до 30.11 включительно,должно быть 3 зачтённые рекомендации. Две вижу,а третья по Марине от 04.12.2023. Но могли быть задержки с отображением.
Если друг получил карту и сделал покупку до 30.11,то в акцию попадаете.👌
Внимание на слова специалиста банка!
Следующее сообщение от специалиста банка Яны:
Да,главное что покупку совершили 30.11 включительно.Пришлём всем рекомендателям, выполнившим условия акции, уведомление в приложении или смс о победе в акции:
по рекомендателям, выполнившим условия до 21.11.2023(включительно)-до 5.12.23;
по рекомендателям,выполнившим условия в период с 21.11.2023 по 30.11.2023-до 15.12.2023.
У меня были сомнения в сроках.Именно по этому я обратилась в чат и звонком в банк чтобы уточнить и ваши специалисты уверили меня,что все верно! Все клиенты проходят по срокам и правильности выполнения условий.Так как ваши специалисты ввели меня в заблуждение , почему я должна страдать и платить за их ошибку? Почему банк не берет ответственность за работу своих специалистов. За то как обучили своих специалистов и не защищает и не встаёт на сторону клиента в подобной ситуации? Ведь я как клиент была убеждена со слов ваших специалистов,Сотрудников, что все сделала правильно!Где моя ошибка?
Я уточнила?Да!Мне что ответили ваши специалисты?Что все верно!Было такое? Да! Почему я за это плачу?Банк нагло ведет себя в данном случае, отказываясь исправлять ошибку своих сотрудников! Альфа Банк не встаёт на сторону своих клиентов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Работа службы поддержки банка всегда на высоте
Хочу поблагодарить сотрудника "Альфа-Банка" Андрея за помощь в работе с мобильным приложением! 16 декабря 2024 года в 20 часов 40 минут я обратился в чат с банком, чтобы узнать...
Первые шаги с Альфа-банком
Получив на работе зарплатную карту от Альфа-Банка, я испытала легкую растерянность. Новые технологии всегда вызывали у меня некоторые сомнения, и использование банковской карты в...
Восхитительная поддержка
Хочу выразить огромную благодарность команде Альфа-Банка за профессионализм и оперативность в решении моего вопроса! Недавно столкнулся с проблемой — не мог войти в мобильное...
Условия и лимиты кэшбэка
17 декабря в 23:46 обратился в чат поддержки банка с вопросом по поводу лимитов кэшбэка по моей карте и даты выбора категорий кэшбэка на месяц. Уже спустя минуту мне ответила...
Спасибо за внимательное обслуживаниеВ офисе банка в
В отделении банка в Сокольниках, быстро исправили допущенную мной ошибку: я поменяла телефон к которому была привязана карта и внесла новый номер телефона не подумав о том, что...
Помощь в работе с мобильным приложением
Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю...
Ошибка входа в мобильное приложение
Заказала дебетовую карту Альфа-Банк,но при ее получении выяснилось,что не могу зайти в мобильное приложение (выдавало ошибку,что возможно ранее менялся номер телефона). 25.11.2024г...