Решение вопроса на 10000

23.02.2024 15:29
357
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Альфа банк отказался выплачивать мне обещаных бонус по акции,дав ответ мне,что я не выполнила условия Акции,хотя мною было несколько раз уточнено и в чате банка и заонком в банк,правильно ли я все выполнила и прохожу ли я в акцию,сотрудники банка утверждали да! Расскажу подробнее:
Я,Ч-ва Ксения А.,активный клиент банка,рекомендовала 3 друзьям оформление карты по Акции«приведи друга». Об этой Акции узнала когда начислили бонус за первого друга.Следом я обратилась в чат обращений с уточнением условий этой Акции. 

Ответ в чате последовал(дословно, и см. Скрин ): Вопрос в чате: 

Акция 10 000 ₽ за 3 рекомендации

Ответ банка в чате: 

💰 До конца ноября участвуйте в акции «10 000 ₽ за 3 рекомендации».

☝️ Чтобы участвовать:

— порекомендуйте любой продукт трём и более друзьям до 30 ноября,

— каждый друг должен быть новым клиентом банка и открыть любой продукт по вашей ссылке,

— каждый друг должен сделать одну покупку на любую сумму.

 Что приглашение клиента должно было происходить в период с какого то числа до 30 ноября!

Условия звучали пригласите 3 друзей до 30 ноября!

Условия выполнены у меня по этому ответу банка?ДА! 

Вернёмся в начало Акции. 

Я решила поучаствовать в Акции приведи трёх друзей,получи бонус 10000. 

После выполнение условий. Я обратилась в банк по средствам чата в первом случае (смотреть приложенный скрин) и звонком на горячую линию во втором где дважды и даже трижды уточняла правильность моих действий и проходят ли мои клиенты по этой Акции.

Дословно: 

5 декабря 2023 год. 

Вопрос в чате: 

Здравствуйте ! Подскажите,выполнены ли у меня условии по Акции 10000 за 3 и более рекомендации? 

У меня есть три рекомендации,но Я Не уверенна что прошла по срокам. 

Ответ специалиста Яны в чате: 

✨ Здравствуйте, Ксения.

Давайте постараюсь решить ваш вопрос.

Мне нужно немного времени 🕑

Мое уточнение в чате: 

Акция 10 000 ₽ за 3 рекомендации

Ответ специалиста в чате: 

Прошу прощения за то, что приходится ждать, дело в том, что на чат сейчас большая нагрузка и операторы работают с несколькими клиентами сразу в порядке очереди, очень надеюсь на ваше понимание.

Спасибо,что подождали.По условиям акции до 30.11 включительно,должно быть 3 зачтённые рекомендации. Две вижу,а третья по Марине от 04.12.2023. Но могли быть задержки с отображением.

Если друг получил карту и сделал покупку до 30.11,то в акцию попадаете.👌 

Внимание на слова специалиста банка!

Следующее сообщение от специалиста банка Яны: 

Да,главное что покупку совершили 30.11 включительно.Пришлём всем рекомендателям, выполнившим условия акции, уведомление в приложении или смс о победе в акции:

по рекомендателям, выполнившим условия до 21.11.2023(включительно)-до 5.12.23;

по рекомендателям,выполнившим условия в период с 21.11.2023 по 30.11.2023-до 15.12.2023.

 У меня были сомнения в сроках.Именно по этому я обратилась в чат и звонком в банк чтобы уточнить и ваши специалисты уверили меня,что все верно! Все клиенты проходят по срокам и правильности выполнения условий.Так как ваши специалисты ввели меня в заблуждение , почему я должна страдать и платить за их ошибку? Почему банк не берет ответственность за работу своих специалистов. За то как обучили своих специалистов и не защищает и не встаёт на сторону клиента в подобной ситуации? Ведь я как клиент была убеждена со слов ваших специалистов,Сотрудников, что все сделала правильно!Где моя ошибка?

Я уточнила?Да!Мне что ответили ваши специалисты?Что все верно!Было такое? Да! Почему я за это плачу?Банк нагло ведет себя в данном случае, отказываясь исправлять ошибку своих сотрудников! Альфа Банк не встаёт на сторону своих клиентов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-12T23:59:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 06.03.2024 Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем. 18.03.2024 Изначальную оценку "1" изменили на "4" по запросу автора в комментариях от 12.03.2024.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-28T16:33:14+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ваш случай и выплатили деньги по акции в порядке исключения на счёт **2494. Проверить можете в приложении. Не смогли сделать это автоматически, так как не выполнили условия: один из друзей не получил карту в срок действия акции. Нам потребовалось больше времени, чтобы всё проверить. Учитывая ваши комментарии, понимаем, что вы рассчитывали на эту выплату. Не хотели вас расстраивать и приняли решение сделать выплату в индивидуальном порядке. Есть ситуации, которые мы не можем исправить в моменте. Но будьте уверены, что мы внимательно собираем обратную связь, учтём и ваши пожелания. Если мы смогли помочь по основному вопросу, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Будет вдвойне приятно, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Работа службы поддержки банка всегда на высоте

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника "Альфа-Банка" Андрея за помощь в работе с мобильным приложением! 16 декабря 2024 года в 20 часов 40 минут я обратился в чат с банком, чтобы узнать... Читать полностью

17.12.2024

Первые шаги с Альфа-банком

Оценка 5

Получив на работе зарплатную карту от Альфа-Банка, я испытала легкую растерянность. Новые технологии всегда вызывали у меня некоторые сомнения, и использование банковской карты в... Читать полностью

17.12.2024

Восхитительная поддержка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность команде Альфа-Банка за профессионализм и оперативность в решении моего вопроса! Недавно столкнулся с проблемой — не мог войти в мобильное... Читать полностью

17.12.2024

Условия и лимиты кэшбэка

Оценка 5

17 декабря в 23:46 обратился в чат поддержки банка с вопросом по поводу лимитов кэшбэка по моей карте и даты выбора категорий кэшбэка на месяц. Уже спустя минуту мне ответила... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за внимательное обслуживаниеВ офисе банка в

Оценка 5

В отделении банка в Сокольниках, быстро исправили допущенную мной ошибку: я поменяла телефон к которому была привязана карта и внесла новый номер телефона не подумав о том, что... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Ошибка входа в мобильное приложение

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Альфа-Банк,но при ее получении выяснилось,что не могу зайти в мобильное приложение (выдавало ошибку,что возможно ранее менялся номер телефона). 25.11.2024г... Читать полностью

17.12.2024