Банк втихаря изменил условия премиум, не уведомив меня об этом
В настоящее время в банк в чат уже направлена досудебная претензия в формате PDF следующего содержания (персональные данные удалены для отзыва).
Я являюсь клиентом, имеющим статус «премиум» в вашем банке. Согласно предоставляемым мне тарифным планом привилегиям я имею право на возмещение операций по покупке авиабилетов путем реализации ежегодно предоставляемых мне 8 airback’ов.
21.02.2024 года мною по дебетовой карте **** были совершены 4 операции по покупке авиабилетов на общую сумму ***** рубля. Сумма (до 5000 рублей включительно) и MCC каждой из данных операций (4511 и 3011) полностью соответствуют условиям выплаты компенсаций.
Перед покупкой я зашел в android-приложение, а также интернет-банк с целью убедиться, что мой статус активен, airback’и в наличии, а условия их реализации не изменились. Как 21.02.2024 года на момент покупки, так и 25.02.2024 года на момент подачи настоящей претензии в условиях реализации были указаны авиабилеты и перечислены необходимые MCC. То есть банк официально сообщил мне, что условия прежние, и я совершил покупки. Скриншот из интернет-банка от 25.02.2024 года приложен к претензии.
25.02.2024 года я попробовал осуществить компенсации данных покупок в интернет-банке, однако они не значились в списке доступных для компенсации.
25.02.2024 года я совершил звонок на горячую линию +78004444400 с целью уточнить, в чем именно проблема. Сотрудник горячей линии сообщил мне, что банк якобы изменил условия выплаты компенсаций, исключив авиабилеты, а также что якобы всем клиентам направлялось уведомление об этом. Поскольку я никаких уведомлений от банка по поводу изменений в премиальной программе никогда не получал, я попросил проверить, направлялось ли персонально мне данное уведомление и когда это было сделано. Сотрудник провел проверку и сообщил, что данное уведомление именно мне никогда направлялось, принес свои извинения. Данный разговор с сотрудником мною записан.
Таким образом, банк незаконно, в нарушение положений ГК РФ, условий программы премиум и договора с банком лишил меня возможности получить положенную мне компенсацию. При этом банк в нарушение закона и договора не уведомил меня об изменении условий и, более того, до сих пор указывает в моем интернет-банке, что условия компенсации не изменились.
Таким образом, изначально установленные условия программы «премиум» персонально для меня продолжают свое действие и дают мне право получить полагающиеся мне выплаты.
На основании изложенного
ТРЕБУЮ
немедленно выплатить мне компенсацию в размере ***** рубля за указанные расходные операции согласно условиям моего тарифного плана «премиум».
Предупреждаю, что в случае отказа выплатить мне данную компенсацию с вас в суде будут взысканы не только данная сумма, но моральный вред, неустойка, штраф 50% от всех указанных сумм, а также расходы на оплату услуг представителя и прочие судебные издержки, включая государственную пошлину.
Добавлю, что отношение как премиальным клиентам, так и к соблюдению гражданского законодательства абсолютно ужасное. Мало того, что не уведомили заблаговременно, так еще и до сих пор (!) указывают в приложении на возможность компенсации. То есть люди ни сном, ни духом, продолжают покупать и ждать у моря погоды. Учитывая премиальный статус, вы должны персонально ЗВОНИТЬ каждому клиенту, причем за 10-15 дней до изменений как минимум, потому что необходимо время на проведение операций по счету! Невероятный плевок в лицо от банка после стольких лет сотрудничества.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...