Неправомерное удержание средств. Отсутствие работы поддержки
Клиентом банка я являюсь более 5 лет.
Ранее, когда в г Хабаровске было отделение, проблем с обслуживанием не возникало.
Однако затем отделение было закрыто, и обслуживание резко ухудшилось.
Так, в 2021 году я потратила 3 месяца, чтобы получить справку об уплаченных процентах по ипотечному кредиту, без которой я не могла получить налоговый вычет.
Однако сейчас проблема гораздо серьёзнее.
У меня на смартфоне стоит приложение банка.
В 2022 году я поменяла паспорт по возрасту, и сразу же, в течение 10-14 дней, поменяла во всех банках, где обслуживаюсь, паспортные данные.
30 июня 2022 года я направила в адрес банка письмо с фото своего нового паспорта, а ещё на тот момент банк у меня затребовал собственноручно подписанное заявление о смене паспортных данных.
Дальше я продолжала пользоваться приложением, и банк за этот период открыл мне ещё 2 продукта- дебетовую карту и накопительный счёт. Так же за это время банк неоднократно мне предлагал как в приложении, так и по номеру телефона различные услуги.
11 февраля этого года я перевела на накопительный счёт часть средств, которые в конце месяца планировала направить на уплату ипотечного платежа.
Затем я перевела остаток суммы на цифровую карту, чтобы так же положить на накопительный счёт и затем в конце месяца на счёт, с которого производится уплата платежа по ипотеке. Однако проучила отказ, и банк прислал мне смс, что моё обслуживания приостановлено, так как я не сменила свои паспортные данные.
Сразу о том, каким каналом я выслала свои данные, я припомнить не смогла, прошло более 1,5 лет, однако точно помнила, что данные эти я направила, там не очень удобно было прикреплять фото, их пришлось редактировать, чтоб уменьшить размер.
Скачав инструкцию, я выслала данные повторно, для этого было необходимо зайти в интернет-версию сайта. И там же я обнаружила своё письмо от 30 июня 2022 года со своими паспортным данными и ответ банка от того же месяца о том, что я неправильно заполнила заявление. Всё это время, имея в распоряжении все каналы связи со мной и пользуясь ими для передачи мне рекламной информации, банк не счёл нужным уведомить меня о том, что необходимо повторно прислать свои данные.
Более того, эти средства, которые я хотела направить на уплату ипотечного платежа, зависли на накопительном счёте и на счёте дебетовой карты. На мой вопрос, как решить данную проблему, мне было сказано, что мои данные будут изменены в течение рабочего дня, этот день прошёл ( 21 февраля), ничего не поменялось. Тогда я задала вопрос, как я могу получить свои деньги обратно, чтобы направить их на погашение ипотеки. Мне было предложено их снять в отделении. Ближайшее отделение банка в 1000 км от меня, в г Владивостоке.
Второй вариант, который мне предложили- это повторно перечислить сумму ипотечного платежа на номер счёта, с которого производится платёж.
И при повторном обращении мне было сказано, что банк меняет паспортные данные в течение 3 рабочих дней, и никакие изменения в течение дня невозможны.
Если вы не выходите на сайт, вы никогда не поймёте, что ваши данные по каким-либо причинам не приняты банком, так как в приложении, которое банк очень настойчиво предлагает скачать, этой графы просто нет.
Более того, сотрудник колл-центра будет вас прямо-таки порицать за то, что вы до сих пор не предоставили данные банку и нарушаете ФЗ 115, тогда как я предоставила эти данные в течение недели после смены паспорта.
Более того, в 20-19 того дня, когда мне было сказано снова ждать, и что это я нарушила ФЗ 115, мне позвонили из банка с предложением получить кредит на крупную сумму. С уважением, клиент банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Открытие счета
5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и...
Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.
Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в...
Огромная благодарность менеджеру
После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому...
Обращение по переводу денег
Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но...
Спасибо за обслуживание
Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он...
Открытие вклада в Банке Дом РФ
Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда...
Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях
Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После...