Неправомерное удержание средств. Отсутствие работы поддержки

25.02.2024 09:33
373
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентом банка я являюсь более 5 лет.

Ранее, когда в г Хабаровске было отделение, проблем с обслуживанием не возникало.

Однако затем отделение было закрыто, и обслуживание резко ухудшилось.

Так, в 2021 году я потратила 3 месяца, чтобы получить справку об уплаченных процентах по ипотечному кредиту, без которой я не могла получить налоговый вычет. 

Однако сейчас проблема гораздо серьёзнее. 

У меня на смартфоне стоит приложение банка.

В 2022 году я поменяла паспорт по возрасту, и сразу же, в течение 10-14 дней, поменяла во всех банках, где обслуживаюсь, паспортные данные.

30 июня 2022 года я направила в адрес банка письмо с фото своего нового паспорта, а ещё на тот момент банк у меня затребовал собственноручно подписанное заявление о смене паспортных данных.

Дальше я продолжала пользоваться приложением, и банк за этот период открыл мне ещё 2 продукта- дебетовую карту и накопительный счёт. Так же за это время банк неоднократно мне предлагал как в приложении, так и по номеру телефона различные услуги.

11 февраля этого года я перевела на накопительный счёт часть средств, которые в конце месяца планировала направить на уплату ипотечного платежа.

Затем я перевела остаток суммы на цифровую карту, чтобы так же положить на накопительный счёт и затем в конце месяца на счёт, с которого производится уплата платежа по ипотеке. Однако проучила отказ, и банк прислал мне смс, что моё обслуживания приостановлено, так как я не сменила свои паспортные данные. 

Сразу о том, каким каналом я выслала свои данные, я припомнить не смогла, прошло более 1,5 лет, однако точно помнила, что данные эти я направила, там не очень удобно было прикреплять фото, их пришлось редактировать, чтоб уменьшить размер. 

Скачав инструкцию, я выслала данные повторно, для этого было необходимо зайти в интернет-версию сайта. И там же я обнаружила своё письмо от 30 июня 2022 года со своими паспортным данными и ответ банка от того же месяца о том, что я неправильно заполнила заявление. Всё это время, имея в распоряжении все каналы связи со мной и пользуясь ими для передачи мне рекламной информации, банк не счёл нужным уведомить меня о том, что необходимо повторно прислать свои данные.

Более того, эти средства, которые я хотела направить на уплату ипотечного платежа, зависли на накопительном счёте и на счёте дебетовой карты. На мой вопрос, как решить данную проблему, мне было сказано, что мои данные будут изменены в течение рабочего дня, этот день прошёл ( 21 февраля), ничего не поменялось. Тогда я задала вопрос, как я могу получить свои деньги обратно, чтобы направить их на погашение ипотеки. Мне было предложено их снять в отделении. Ближайшее отделение банка в 1000 км от меня, в г Владивостоке.

Второй вариант, который мне предложили- это повторно перечислить сумму ипотечного платежа на номер счёта, с которого производится платёж. 

И при повторном обращении мне было сказано, что банк меняет паспортные данные в течение 3 рабочих дней, и никакие изменения в течение дня невозможны.

Если вы не выходите на сайт, вы никогда не поймёте, что ваши данные по каким-либо причинам не приняты банком, так как в приложении, которое банк очень настойчиво предлагает скачать, этой графы просто нет.

Более того, сотрудник колл-центра будет вас прямо-таки порицать за то, что вы до сих пор не предоставили данные банку и нарушаете ФЗ 115, тогда как я предоставила эти данные в течение недели после смены паспорта.

Более того, в 20-19 того дня, когда мне было сказано снова ждать, и что это я нарушила ФЗ 115, мне позвонили из банка с предложением получить кредит на крупную сумму. С уважением, клиент банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T09:44:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-03-16T16:37:24+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Ответ на Ваше обращение, направленное по системе "Интернет-Банк" был предоставлен в регламентированный срок. Заявление на актуализацию паспортных данных не было принято в работу в связи с тем, что отсутствовала собственноручная подпись. Паспортные данные были актуализированы после поступления корректного заявления. Согласно условиям дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО "Банк ДОМ.РФ" п. 3.4.5.: "Банк вправе отказать в формировании и/или приеме электронного документа (в том числе распоряжения) в системах в случае использования клиентом системы для проведения контроля в целях предотвращения перевода денежных средств без согласия клиента до получения от клиента подтверждения авторства распоряжения". Указанные Вами обращения на горячую линию в рамках вопросов о Федеральном законе от 07.08.2001 № 115-ФЗ, по предоставленным данным, не зафиксированы. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы на электронный адрес Банка otzyv@domrf.ru, с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11376015/". С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он... Читать полностью

23.10.2024

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024

Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях

Оценка 4

Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После... Читать полностью

19.09.2024