Банкомат отправил мои деньги на хранение

25.02.2024 12:03
2386
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пребываю в небольшом шоке. Вчера в 23.11 вносил приличную сумму на карту, но Банкомат решил прервать операцию и поместить купюры на хранение, не внеся их на карту. Сумма приличная, сказать что я в шоке, ничего не сказать... Но Банк не торопится решить мою ситуацию, не говорит о времени решения вопроса, ничего не говорит, ждите и все. Чего ждать непонятно и сколько ждать тоже вопрос... 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-02-26T13:38:20+03:00
Добрый день! Прежде всего примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем банкомата при внесении Вами денежных средств. Поскольку банкомат - это, в первую очередь, техническое устройство, к сожалению, полностью избежать возможных сбоев невозможно. По факту получения Банком Вашего Заявления о несогласии с операцией по внесению денежных средств на Ваш счет с помощью банкомата руб. было зафиксировано обращение № 208.2/16662-2024ОК. На основании Вашего Заявления о несогласии с операцией Банком инициированы предусмотренные внутренним порядком мероприятия. Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее для рассмотрения Вашей ситуации максимально оперативно. Сообщаем, что в соответствии с Условиями выпуска и использования международных банковских карт, Банк рассматривает заявления Клиента, связанные с оспариванием операций, совершенных с использованием Карты/Дополнительной Карты, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. При этом информация о результатах рассмотрения этого заявления предоставляется Клиенту по его запросу или в срок не позднее чем через 30 календарных дней со дня его получения Банком. Отмечаем, что на практике информация о результатах рассмотрения заявления предоставляется в течении 1-2 рабочих дней после осуществления инкассации банкомата. Уверяем Вас, что мы стараемся делать все возможное, чтобы минимизировать количество подобных ситуаций. Сотрудниками уполномоченных подразделений ведется постоянная проверка работы банкоматов, выявление причин сбоев в их работе и принимаются меры для оперативного восстановления рабочего состояния банкоматов. Заверяем Вас, что не хотели доставить Вам неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022