Навязывание ненужных услуг без согласия клиента

25.02.2024 18:40
1462
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил кредитную карту Билайн, банк за оформление обещал бонус 2000 рублей на связь, с моей стороны все условия были выполнены, все сделал корректно, но банк уже более чем полгода не может выдать бонус. То игнорирует обращения свои же, то отвечает, что корпоративный номер, то еще какие-то отмазки, а клиент выполнил условия. 

Потом на встрече сообщил, что мне НИКАКИЕ смс, страховки не нужны, т.к. договор был подписание через смс, не мог сверить договор на услуги, но в итоге мне сказали, что ничего нет, а в итоге происходит списания, за одно списание мне вернули, а про второе нет, и в обращение ответили, что вернули, а ничего что вернул оператор сразу, а по второму попросил оставить обращение, так оператор ели как передал (с неохотой) в итоге деньги за страховку не вернули. Бонус по карте не был начислен. Ужасный банк, без какого-то сервиса и обслуживания. На вопросы на сайте не отвечает уже с декабря, типо в работе и пропадают.
Не понятная клиенториентированность. 

Видимо закрою свои кредитные карты и ухожу из банка, где не ценят своих клиентов. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-26T10:12:20+03:00
Приветствуем! Пошли вам навстречу, начислили кэшбэк на бонусный счёт. Перевести его в рубли можно в приложении или Альфа-Онлайн через раздел Кэшбэк и сервисы. А также вернули деньги за страховку. Хотим объяснить по порядку. По акции нельзя получить бонус на счёт мобильного телефона, если вы абонент корпоративного тарифа и с типом оплаты «Постоплата». К сожалению, вы не подошли именно по этому условию. О страховке. Это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия. Перед оформлением у вас есть возможность изучить все документы. Электронной подписью вы подтвердили своё согласие. Отметим, что иногда необходимо больше времени, чтобы во всём разобраться. Сожалеем, что пришлось подождать. С нашей стороны не было нарушений. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
promov22
2024-02-27T14:04:42+03:00
Сотрудники компенсировали бонус.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
18%
решено проблем
24 718
отзыва
23 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Минимальный платеж внесение

Оценка 5

Я завтра уезжаю за границу, и что-то сегодня меня ёкнуло ведь меня не будет в стране в период 29 числа, когда нужно будет вносить минимальный платеж, я уточнила в мобильном чате... Читать полностью

09.03.2025

Комиссия за годовое обслуживание

Оценка 5

Пользуюсь картой больше года. Менеджер банка, когда оформлял карту про комиссию ничего не сказал. Недавно сняли 990 рублей за годовое обслуживание карты. Написала в чат, чтобы... Читать полностью

03.03.2025

Хорошо, когда помогают с вопросами

Оценка 5

В феврале решила оплатить полис страхования с кредитной карты, но не знала войдет ли операция в грейс-период и не будут ли начислять проценты на эту сумму. Задала в чате вопрос и... Читать полностью

03.03.2025

Решили проблему

Оценка 4

28.02.2025 сняли комиссию за альфа чек, хотя я её не подключал. Написал в чат, ответила Елена. Уточнила, нужна мне эта услуга или нет, я сказал что нет. Она отключила услугу и... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю сотрудника чата

Оценка 5

 Здравствуйте! Хочу поблагодарить оператора Анастасию , к которому обращалась 30 декабря 2024 в 12:30. Дело в том , что ранее я пользовалась кредитной картой, я ее закрыла, но Банк... Читать полностью

02.03.2025

Вопрос по страхованию карты

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре прошлого года обратился в онлайн-чат банка для решения вопроса о возмещении средств за обслуживание по страхованию карты банка, перенаправило на составление... Читать полностью

02.03.2025

Минимальный и стандартный платежи

Оценка 5

Я сегодня зашла в приложение банка, а до этого давненько не заходила. Испугалась что мне выставлен платеж 2500 который нужно погасить до 20.03. я подумала это за что-то мне... Читать полностью

02.03.2025