Навязывание ненужных услуг без согласия клиента
Оформил кредитную карту Билайн, банк за оформление обещал бонус 2000 рублей на связь, с моей стороны все условия были выполнены, все сделал корректно, но банк уже более чем полгода не может выдать бонус. То игнорирует обращения свои же, то отвечает, что корпоративный номер, то еще какие-то отмазки, а клиент выполнил условия.
Потом на встрече сообщил, что мне НИКАКИЕ смс, страховки не нужны, т.к. договор был подписание через смс, не мог сверить договор на услуги, но в итоге мне сказали, что ничего нет, а в итоге происходит списания, за одно списание мне вернули, а про второе нет, и в обращение ответили, что вернули, а ничего что вернул оператор сразу, а по второму попросил оставить обращение, так оператор ели как передал (с неохотой) в итоге деньги за страховку не вернули. Бонус по карте не был начислен. Ужасный банк, без какого-то сервиса и обслуживания. На вопросы на сайте не отвечает уже с декабря, типо в работе и пропадают.
Не понятная клиенториентированность.
Видимо закрою свои кредитные карты и ухожу из банка, где не ценят своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Решён вопрос: Наличные по кредитной карте
Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных...
Рассказали по кредитной карте о беспроцентном периоде
10 января появился вопрос по поводу нескольких вопросов по условиям кредитной карты. Для решения вопроса я решил обратиться в поддержку банка в чате. Мне ответила сотрудница...
Сотрудники Альфа-банка умеют налаживать теплые отношения с клиентами
Вот что мне нравится в Альфа- банке, так это клиентский чат, где тебе компетентно ответит сотрудник на любые вопросы в любое время суток, да и бот не даст поскучать. 29 декабря...
Помогли закрыть кредитную карту!
18 июля я обратилась в чат поддержки Альфа банка ,чтобы закрыть две кредитные карты.Ответил оператор Александр,был очень вежлив,еще раз мне рассказал,что мои карты с очень...
Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте
07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат...
Помощь с отключение страховки
Я совсем недавно обратилась по отключению страхования на счете моей кредитной карты. написала в поддержку, после короткого диалога с роботом, меня перевели на оператора. Я написала...
Помощь со списанием денег с кредитной карты
У меня есть кредитная карта Альфа-Банка, очень удобный продукт с хорошим бесплатным периодом на оплату и снятие наличных! Но однажды произошла такая ситуация: 23 июля 2024 года у...