Мегамаркет. Проценты по отмененному заказу
25.02.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет телефон samsung продавец "Надежные смартфоны". Для оплаты товара выбран способ оплаты : кредит в сбере на покупку в интернет-магазине в размере 102 947₽ под 22,9% .
Во второй половине дня 26.02.2024 в приложении маркетплейса отражена отмена заказа продавцом, написали по техническим причинам. Мой оплаченный заказ был отменен без согласования со мной - в одностороннем порядке, что нарушает ГК РФ и Закон о защите прав потребителей.
Т.к я уже сталкивался с подобной ситуацией, деньги мне вернут в течении 10 дней, а проценты должен платить кто? Я? Я уже 2 раза платил проценты по кредиту за наполученный товар.
Несовершенная интеграция платежей в маркетплейсе заставляют потребителя нести убытки НЕ ЗА ЧТО!
Прошу заранее разобраться в ситуации и проценты по кредиту пусть платит продавец т.к услуга не оказана.
В соответствии с ч. 1 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Сбой в программе и другие технические причины ущемляют мои права, как потребителя, по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и в соответствии с ч. 1 ст. 16 ЗоЗПП являются недействительными.
В связи с тем, что нарушения по договору купли-продажи с моей стороны отсутствуют (товар был полностью оплачен, а обязательства принять товар надлежащего качества я готова выполнить), считаю, что нормы ст. 450.1 ГК РФ в данном случае неприменимы.
В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее — Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.
На основании вышеизложенного прошу принять меры относительно продавца, маркетплейса (улучшить сервис и интеграцию платежей, чтобы клиенты не несли убытки в связи с отменой покупки маркетплейсом/ продавцом) и повлиять на возмещение процентов по кредиту.
Жду обратной связи в кратчайшие сроки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитах Сбербанка
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...
Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро
Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых...