Банк решил больше не обслуживать клиентов. Зачем они?

26.02.2024 12:13
1192
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начиная с четверга, 22.02, пытаюсь дозвониться до гор линии. Пробиться через робота НЕРЕАЛЬНО! Он постоянно повторятет одно и то же. На оператора не переводит, а после минуты нажимов на робота он сбрасывает звонок. На почте szk@ubrr.ru не помогает, отправляют НА ГОР ЛИНИЮ и в офис! Отлично живет банк! Шикарно! Чат давно не работает, теперь и гор линии. Ни один вопрос оперативно НЕ РЕШИТЬ, даже карту не заблокировать! Гуляй рванина! Банку этом клиенты не нужны! НЕ нужны! Так и надо написать на вашем сайте! А вопрос, который интересовал, ЭЛЕМЕНТАРЕН!

Пришел пуш (вот это УБРИР умеет делать отлично!), что договор кред карты заканчивается в августе 2024. Пытался узнать, как его продлить (уже такое было). Так узнать НЕРЕАЛЬНО! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-02T11:51:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-12T16:30:44+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы работаем над тем, чтобы сократить время ожидания на горячей линии, приносим извинения за возможные неудобства. На текущий момент в чате вам ответит только робот. Мы работаем над расширением его функционала. Хотим отметить, что на сайте в разделе «Частным клиентам» - «Поддержка» - «Частые вопросы» собраны ответы на большинство возникающих вопросов. Отметим, что пролонгация договора возможна только по персональному предложению банка, если банк сформирует его для вас, то вам придёт уведомление о способах пролонгации этого договора. Если предложение не поступит, сумму задолженности необходимо будет погасить в указанный срок в уведомлении от банка. Срок окончания договора указан в кредитном досье и совпадает с датой оформления договора. В целях соблюдения защиты интересов клиентов, ответы, содержащие информацию, относящуюся к банковской тайне, посредством электронной почты не направляются. При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru, а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,71
средняя оценка
21%
решено проблем
287
отзыва
260
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024