Вопрос по погашению кредита через приложение

26.02.2024 12:40
386
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, хочу оставить благодарность на сотрудника коллцентра Ольгу М-ну. Я обратилась на горячую линию физических лиц с вопросом по графику погашения кредита 26.02.2024.(14:30 по Уфе) Ольга также подсказала по дебетовой карте.

Ольга быстро и доступно ответила на все мои вопросы. 

Всем рекомендую ваш банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T08:47:27+03:00
Спасибо за отзыв и дополнение к нему. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншот журнала звонков, подтверждающий ваше обращение на горячую линию банка. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 07.03.2024 06:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 18.04.2024 Письмо получили, оценку засчитали.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-27T11:28:24+03:00
Добрый день Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 К сожалению, ваш отзыв может быть не зачтен модераторами Банки.ру, так как для зачтения положительной оценки нужно больше деталей: — Уточните, какие конкретно задавал вопросы сотрудник и как именно помог разобраться с проблемой; С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, эксперт Артем

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024