Самый ужасный банк
Правила работают только тогда, когда выгодно самому банку Тинькоф!
Месяц назад,мною была открыта дебетовая ката Тинькоф! При получении карты сотрудник навязал все что можно и нельзя, ну да ладно не об этом!
Так же стал «счастливым» обладателем инвестиционного и брокерского счета.
Хотел закрыть все сразу, но «добродушные»сотрудники в чате меня отговорили, убедив, что интересный продукт и можно заработать, к тому же они ведь дарят 5000 рублей на инвестирования, которые я могу вывести через месяц, выполнив условия инвестирования и акции.
Хорошо, согласился.
Начал изучать, выполнил все условия, продержал на счету более 20 тыс.руб. Покупал акции и продавал.
Ноооо
Прошел месяц, пришло время выводить деньги, и конечно жеее, нашлись какие-то ограничения по мне, по которым я не могу вывести все деньги, и конечно же подаренные 5000 я вывести не могу!
Получается, банк пользовался месяц моими деньгам, получал от них прибыль за оборот, а мне «простите, извините»?
Молодцы, браво, клиентоориентированность у вас тает на глазах с каждым разом все быстрее и быстрее.
То есть, по логике банка при открытии счетов никаких проблем обнаружено не было, все было отлично, была миссия впихнуть все за что можно получить премии
А потом при закрытии, клиент, только тогда узнает, что у него имеются какие-то ограничения по счету, которые были наложены еще в 2022 году, но в течении месяца все идеально работало, получается ваши «подарки» фальшь?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы с двойным списанием
9 сентября 2024г. При оплате картой за товар по терминалу у меня ошибочно списалось 131₽ дважды. Я обратился в онлайн чат техподдержки Т-банка, оператор Кристина решила этот вопрос...
Ошибочное списание денежных средств
10.09.24 в 23.16 обратился в Т- банк по причине ошибочных списания денежных средств с детской карты. Проблема была решена уже на ранее утро и деньги возвращены. Ранее также...
Начисление кэшбэка
Я написала в чат мобильного приложения банка 11.09.24 в 9:00 по поводу начисления кэшбека. Моим вопросом занялась Равиля. У меня возник вопрос по поводу категории совершенной мной...
Возврат средств
Добрый день, недавно обратилась в банк, чтобы мне помогли вывести деньги с кошелька спортивного зала DDX, так как в мобильном приложении данного спортивного зала не предусмотрен...
Самая лучшая поддержка
9 сентября делала заказ в магазине детский мир и Авито . Но вынуждена была пару заказов отменить . На Авито деньги возвращали сразу . А вот с детским миром нет . Написала в...
Вернули деньги за оповещения
20 августа столкнулась с неприятной ситуацией, из-за того что банк снял плату за оповещения. Обратилась в службу поддержки, рассказала что по своей ошибке забыла отключить эту...
Тёплый и дружелюбный подход к клиенту
Ситуация в последнее время очень изменилась, все клиенты стали часто и внимательнее обращать внимание на отзывы об организациях. Поэтому многие фирмы стали очень френдли. Я...