Самый ужасный банк

26.02.2024 14:20
1385
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Правила работают только тогда, когда выгодно самому банку Тинькоф!
Месяц назад,мною была открыта дебетовая ката Тинькоф! При получении карты сотрудник навязал все что можно и нельзя, ну да ладно не об этом!
Так же стал «счастливым» обладателем инвестиционного и брокерского счета.
Хотел закрыть все сразу, но «добродушные»сотрудники в чате меня отговорили, убедив, что интересный продукт и можно заработать, к тому же они ведь дарят 5000 рублей на инвестирования, которые я могу вывести через месяц, выполнив условия инвестирования и акции.
Хорошо, согласился.
Начал изучать, выполнил все условия, продержал на счету более 20 тыс.руб. Покупал акции и продавал.
Ноооо
Прошел месяц, пришло время выводить деньги, и конечно жеее, нашлись какие-то ограничения по мне, по которым я не могу вывести все деньги, и конечно же подаренные 5000 я вывести не могу!
Получается, банк пользовался месяц моими деньгам, получал от них прибыль за оборот, а мне «простите, извините»?
Молодцы, браво, клиентоориентированность у вас тает на глазах с каждым разом все быстрее и быстрее.
То есть, по логике банка при открытии счетов никаких проблем обнаружено не было, все было отлично, была миссия впихнуть все за что можно получить премии
А потом при закрытии, клиент, только тогда узнает, что у него имеются какие-то ограничения по счету, которые были наложены еще в 2022 году, но в течении месяца все идеально работало, получается ваши «подарки» фальшь?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-03T21:42:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за открытие продукта без согласия автора. По инвестиционным продуктам и их обслуживанию, рекомендуем оставлять отзыв [url=https://www.banki.ru/investment/responses/?source=submenu_investment] в Народном рейтинге инвестиций[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-02-27T02:49:47+03:00
Здравствуйте. На встрече можем предложить открыть дополнительные продукты. Оформлять их или нет — ваше решение. Мы поступили неправильно, открыв сим-карту на встрече без вашего согласия. Простите за это, мы проведем работу над ошибками. Изучили операции по счету, и обнаружили, ряд из них попадают под критерии, которые описаны в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ. Установили вам ограничения из-за того, что не получили документы, которые запрашивали в рамках финансовой проверки в мае 2022 года. Об ограничениях вы знали. Можем принять положительное решение по вашей заявке при их наличии. Открытие нового счета не избавит от действующих ограничений в рамках 115-ФЗ. Вы открыли новый счет с указанием других персональных данных, поэтому контакты раздвоились и ограничения временно не действовали. После анализа персональных данных мы корректировали информацию, применяли ограничения по счету. В этом нет ошибки со стороны банка. Мы не предупредили вас заранее о невозможности продажи акций из-за раздвоения контактов в банковской системе. При продаже подарочных акций сначала зачисляем деньги на дебетовую карту, а после возвращаем их на брокерский счет. Из-за ограничений продать их нельзя.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 369
отзыва
62 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы с двойным списанием

Оценка 5

9 сентября 2024г. При оплате картой за товар по терминалу у меня ошибочно списалось 131₽ дважды. Я обратился в онлайн чат техподдержки Т-банка, оператор Кристина решила этот вопрос... Читать полностью

11.09.2024

Ошибочное списание денежных средств

Оценка 5

10.09.24 в 23.16 обратился в Т- банк по причине ошибочных списания денежных средств с детской карты. Проблема была решена уже на ранее утро и деньги возвращены. Ранее также... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Я написала в чат мобильного приложения банка 11.09.24 в 9:00 по поводу начисления кэшбека. Моим вопросом занялась Равиля. У меня возник вопрос по поводу категории совершенной мной... Читать полностью

11.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день, недавно обратилась в банк, чтобы мне помогли вывести деньги с кошелька спортивного зала DDX, так как в мобильном приложении данного спортивного зала не предусмотрен... Читать полностью

11.09.2024

Самая лучшая поддержка

Оценка 5

9 сентября делала заказ в магазине детский мир и Авито . Но вынуждена была пару заказов отменить . На Авито деньги возвращали сразу . А вот с детским миром нет . Написала в... Читать полностью

11.09.2024

Вернули деньги за оповещения

Оценка 5

20 августа столкнулась с неприятной ситуацией, из-за того что банк снял плату за оповещения. Обратилась в службу поддержки, рассказала что по своей ошибке забыла отключить эту... Читать полностью

11.09.2024

Тёплый и дружелюбный подход к клиенту

Оценка 5

Ситуация в последнее время очень изменилась, все клиенты стали часто и внимательнее обращать внимание на отзывы об организациях. Поэтому многие фирмы стали очень френдли. Я... Читать полностью

11.09.2024