Ак Барс Банк испортился. Никакой лояльности к клиентам! Буду уходить из этого банка и закрывать все карты

27.02.2024 09:22
1098
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мое знакомство с банком начилось когда я открыл карту АУРУМ, обещали 10% золотом, по факту почучалось в районе 7% из-за высого спреда разницы продажи и покупки золота, мне зачислялось золото по цене более высокой покупки, а продавал я по более низкой цене подажи, разница более 1000р потом и вовсе снизили до 5% золотом, закрыл ее, потом хотел уйти, но решил поучастовать в акции перевода пенсии, выплатили, потом вышла акция о переводе зарплаты, много раз звонил ездил в банк уточнял могули я участовать, подхожу ли я под условия акции, где всегда получал положительный ответ, не поленился отнес заявление в бухгалтерию о переводе зп. Два месяца выполнял условия, чтобы сумма была больше указанной, и потом мне сказали, а вы читали условия, Вам не положено вознаграждения, т.к. Вы участовали в акции о переводе пенсии. В таких случаях похожих в других банках таких как РОСБАНК, Альфа Банк, Тинькофф и другие, они идут на встречу и зачисляют вознаграждение или удовлетворяют просьбу клиента, всегда идут на встречу, большая клентоориентированность! Здесь же я оставил обращение 303914, все объяснил, два месяца ждал ответа, думал одумаются, но нет, ответ пишле в смс, кратко и лаконично, читайте условия, Вы в пролете! Даже не удосужились позвонить как то успокоить, объяснить свое решение. Просто пошел нафиг с Новым годом! Ак Барс Банк испортился. Никакой лояльности к клиентам! Буду уходить из этого банка, закрывать все карты и переведу зарплату в другой банк! Раньше я всем пенсионерам с дома советовал этот банк, я председатель дома, а теперь, увольте! Не советую этот банк или проверяйте все бумаги и не доверяйте, что говорят в колл-центе и сотрудники!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-05T20:56:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-03-01T10:09:48+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки по указанной в обращении информации сообщаем следующее: Вами был осуществлен звонок в контактный центр Банка с целью получения консультации по акции «Ваше лучшее решение». По результатам проведенной проверки было выявлено, что сотрудники контактного центра сообщили Вам условия акции «Ваше лучшее решение». Дополнительно сообщаем, что Вам не было начислено вознаграждение по акции «Ваше лучшее решение» так как, согласно пункту 3.2 Правил проведения акции участниками акции не могут стать участники акции «Первый пенсионер». Вы ранее были участником акции «Первый пенсионер» и получили вознаграждение от Банка 02.06.2023г.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025