Ак Барс Банк испортился. Никакой лояльности к клиентам! Буду уходить из этого банка и закрывать все карты

27.02.2024 09:22
1056
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мое знакомство с банком начилось когда я открыл карту АУРУМ, обещали 10% золотом, по факту почучалось в районе 7% из-за высого спреда разницы продажи и покупки золота, мне зачислялось золото по цене более высокой покупки, а продавал я по более низкой цене подажи, разница более 1000р потом и вовсе снизили до 5% золотом, закрыл ее, потом хотел уйти, но решил поучастовать в акции перевода пенсии, выплатили, потом вышла акция о переводе зарплаты, много раз звонил ездил в банк уточнял могули я участовать, подхожу ли я под условия акции, где всегда получал положительный ответ, не поленился отнес заявление в бухгалтерию о переводе зп. Два месяца выполнял условия, чтобы сумма была больше указанной, и потом мне сказали, а вы читали условия, Вам не положено вознаграждения, т.к. Вы участовали в акции о переводе пенсии. В таких случаях похожих в других банках таких как РОСБАНК, Альфа Банк, Тинькофф и другие, они идут на встречу и зачисляют вознаграждение или удовлетворяют просьбу клиента, всегда идут на встречу, большая клентоориентированность! Здесь же я оставил обращение 303914, все объяснил, два месяца ждал ответа, думал одумаются, но нет, ответ пишле в смс, кратко и лаконично, читайте условия, Вы в пролете! Даже не удосужились позвонить как то успокоить, объяснить свое решение. Просто пошел нафиг с Новым годом! Ак Барс Банк испортился. Никакой лояльности к клиентам! Буду уходить из этого банка, закрывать все карты и переведу зарплату в другой банк! Раньше я всем пенсионерам с дома советовал этот банк, я председатель дома, а теперь, увольте! Не советую этот банк или проверяйте все бумаги и не доверяйте, что говорят в колл-центе и сотрудники!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-05T20:56:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-03-01T10:09:48+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки по указанной в обращении информации сообщаем следующее: Вами был осуществлен звонок в контактный центр Банка с целью получения консультации по акции «Ваше лучшее решение». По результатам проведенной проверки было выявлено, что сотрудники контактного центра сообщили Вам условия акции «Ваше лучшее решение». Дополнительно сообщаем, что Вам не было начислено вознаграждение по акции «Ваше лучшее решение» так как, согласно пункту 3.2 Правил проведения акции участниками акции не могут стать участники акции «Первый пенсионер». Вы ранее были участником акции «Первый пенсионер» и получили вознаграждение от Банка 02.06.2023г.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025