Ак Барс Банк испортился. Никакой лояльности к клиентам! Буду уходить из этого банка и закрывать все карты

27.02.2024 09:22
1021
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мое знакомство с банком начилось когда я открыл карту АУРУМ, обещали 10% золотом, по факту почучалось в районе 7% из-за высого спреда разницы продажи и покупки золота, мне зачислялось золото по цене более высокой покупки, а продавал я по более низкой цене подажи, разница более 1000р потом и вовсе снизили до 5% золотом, закрыл ее, потом хотел уйти, но решил поучастовать в акции перевода пенсии, выплатили, потом вышла акция о переводе зарплаты, много раз звонил ездил в банк уточнял могули я участовать, подхожу ли я под условия акции, где всегда получал положительный ответ, не поленился отнес заявление в бухгалтерию о переводе зп. Два месяца выполнял условия, чтобы сумма была больше указанной, и потом мне сказали, а вы читали условия, Вам не положено вознаграждения, т.к. Вы участовали в акции о переводе пенсии. В таких случаях похожих в других банках таких как РОСБАНК, Альфа Банк, Тинькофф и другие, они идут на встречу и зачисляют вознаграждение или удовлетворяют просьбу клиента, всегда идут на встречу, большая клентоориентированность! Здесь же я оставил обращение 303914, все объяснил, два месяца ждал ответа, думал одумаются, но нет, ответ пишле в смс, кратко и лаконично, читайте условия, Вы в пролете! Даже не удосужились позвонить как то успокоить, объяснить свое решение. Просто пошел нафиг с Новым годом! Ак Барс Банк испортился. Никакой лояльности к клиентам! Буду уходить из этого банка, закрывать все карты и переведу зарплату в другой банк! Раньше я всем пенсионерам с дома советовал этот банк, я председатель дома, а теперь, увольте! Не советую этот банк или проверяйте все бумаги и не доверяйте, что говорят в колл-центе и сотрудники!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-05T20:56:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-03-01T10:09:48+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки по указанной в обращении информации сообщаем следующее: Вами был осуществлен звонок в контактный центр Банка с целью получения консультации по акции «Ваше лучшее решение». По результатам проведенной проверки было выявлено, что сотрудники контактного центра сообщили Вам условия акции «Ваше лучшее решение». Дополнительно сообщаем, что Вам не было начислено вознаграждение по акции «Ваше лучшее решение» так как, согласно пункту 3.2 Правил проведения акции участниками акции не могут стать участники акции «Первый пенсионер». Вы ранее были участником акции «Первый пенсионер» и получили вознаграждение от Банка 02.06.2023г.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025