Заблокировали карту

27.02.2024 11:41
553
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Совершил около 3-4 переводов денежных средств на карты родственников и друзей. После этого пришёл блок карты от банка (подозревают, что я - мошенник, или, что я отмываю ДС террористов). 

Совершил звонок в контактный центр банка, где было сообщено, что мне необходимо посетить офис банка для разблокировки дебетовой карты, процесс разблокировки займёт 1 рабочий день. 

Посетив офис банка, я узнал следующее: для получения своих денежных средств мне необходимо написать заявление и ждать НЕДЕЛЮ, несмотря на заверения сотрудника контактного центра о сроках услуги в 1 день. 

Тем самым я могу сделать вывод: 

1)банк без оснований совершил блокировку моей дебетовой карты, 

2)мои ДС находятся в распоряжении банка на весь срок рассмотрения заявления и он будет использовать их в своих целях, без моего на то соглашения, 

3)сотрудник колл-центра сообщил мне недостоверную информацию, что является клеветой.

Крайне не рекомендую пользоваться данным банком другим людям. Прошу Банки.ру разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры наказания на данный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T11:46:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 19.03.2024 Оценку засчитали за некорректную консультацию.
ПСБ
ПСБ
2024-03-04T17:44:45+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Сотрудник контактного центра действительно предоставил Вам неверную информацию о сроках рассмотрения заявления. Приносим извинения. Ошибку с сотрудником проработали и сделаем все необходимое, чтобы впредь не допустить ее.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024