Неисправность банкомата 26651

27.02.2024 11:42
623
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26.02.2024 примерно в 12:10 вносил денежные средства на расчетный счет в банке "Точка". Пользуюсь данным банкоматом, еще с тех времен когда "ТОЧКА" работала через лицензию "Открытия". Всего было внесено 200 000 тремя частями из которых на расчетный счет поступило только два зачисления: 40 000 и 45 000. 115 000 потерялись. Оформил через точку обращение. Срок рассмотрения до 30 дней. Прошли сутки, деньги не поступили. Также хочу обратить особое внимания, металлическая панель для ввода "бьется током".

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-27T11:58:37+03:00
Добрый день. Приносим извинения за ошибку в работе банкомата. Хоть ситуация произошла при операции в нашем банкомате, но проверить операции по вашему счету мы не можем. Поэтому вам посоветовали обратиться в ваш банк. Рады, что вам зарегистрировали обращение. В дальнейшем коммуникации будут проходить между банками по внутренним каналам, а вам уже нужно будет ожидать ответ от вашего банка. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение №101709

Оценка 5

Обратился с вопросом по отрытию специального счета через бизнес-портал, а также необходимо быловнести изменения в данные компании (также на бизнес-портале). Доступно и, главное... Читать полностью

18.04.2024

Долг за рко которого нет.

Оценка 4

Сегодня позвонил робот, сообщил что у меня долг за рко требует оплатить до 10 декабря. Я обратился на горячую линию где интеллектуальный помощник сообщил, что долг есть и все... Читать полностью

05.12.2023

Запрос банка Открытие

Оценка 5

Я ИП , работаю уже около 2 лет) Пользуюсь дебетовой картой банка открытие)) Пришел запрос от банка, привез пачку документов в банк) Девушка менеджер, увидев объем предстоящей... Читать полностью

18.09.2023

Онлайн банк

Оценка 5

Были трудности с переносом онлайн банка на новую рабочую станцию. Электронная подпись хранились на диске который пришел в негодность, при установке онлайн банка на новой рабочей... Читать полностью

17.06.2022

Быстро решили мою проблему

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Открытие Кириллу (id 1****3) за его оперативное решение моей проблемы.  Что-то произошло с флешкой на которой у меня ключи с подписями... Читать полностью

10.06.2022

Проблема с бизнес-картой решена

Оценка 4

Обратилась за помощью по номеру горячей линии. Оператор Дарья 1*** грамотно проконсультировала по моему вопросу и помогла решить проблему с технической ошибкой по оформлению... Читать полностью

25.05.2022

Банк Открытие отличный партнёр

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка Открытие. Обратилась как юрлицо с вопросом открытия брокерского счета. Первое, в банк ВСЕГДА можно дозвониться. Второе... Читать полностью

23.03.2022