Блокировка карт и ужасные консультанты
Добрый день!
Попробую вкратце, но не уверен, что получится.
26.02.2024 на мой рублевый счет в Банке Тинькофф пришли несколько поступлений на общую сумму чуть больше 1 млн. рублей.
27.02.2024 при попытке сделать перевод на свой рублей счет в Сбербанк в рамках доступного лимита перевода без комиссий я увидел отказ в проведении операции и дальше проверив свои карты узнал, что они Заблокированы.
Позвонить в колл-центр я не могу, т.к. нахожусь за пределами РФ до конца марта 2024г. о чем я сообщил в чат поддержки через приложение, попутно попытавшись уточнить причину блокировки.
Сотрудник чата сообщил мне, что мои карты заблокированы согласно УКБО банка в связи с тем, что банк проверяет ЗАКОННОСТЬ МОИХ ПОСТУПЛЕНИЙ (как вообще банк может решить, что законно, а что нет, когда он не является судебным органом мне так никто и не объяснил). На мой вопрос - какое конкретно из поступлений вызвало вопрос - и что я могу предоставить необходимые пояснения - ответили, что не имеют такой информации. Сказали ожидать решения до 27.03.2024г. (1 месяц!!!) с возможным увеличением сроков. Изучив УКБО и пообщавшись с сотрудниками чата на протяжении 12 часов (!!!) я нигде не нашел регламентированных этим самым УКБО сроков блокировки, исходя из чего банк Тинькофф видимо делает вывод, что раз сроки не указаны в УКБО значит они могут сроки выставить хоть 10 лет и я им ничего не смогу возразить, несмотря на тот факт что в законах РФ есть такие пункты как - если сроки не установлены договором или иным соглашением - применяются разумные сроки, где также расписано какие сроки и для каких операций являются разумными.
В ходе 12ти часового диалога, мною было направлено письменное распоряжение в чат, о переводе моих средств на мой счет в другом банке, но в исполнении данного распоряжения мне было отказано. Свой отказ банк мотивировал тем, что невозможно осуществить перевод с заблокированного счета. Спустя несколько часов и сотрудников банка, сказали, что все таки можно и личное присутствие в офисе банка не обязательно, достаточно направить письменное распоряжение (которое уже было направлено ранее). Я также предложил направить его на эл.почту банка и дополнительно скан в чат. После чего подлючился другой сотрудник банка и сказал, что это также не возможно и нужно мое личное присутствие в офисе банка (единственном на всю страну в г.Москва). Т.к. все иные формы считаются дистанционными. Я предложил тогда вообще закрыть счет и вывести с него все мои средства, т.к. УКБО не ограничивает возможность дистанционного закрытия счета, на что мне ответили отказом. Также предлагал варианты:1. отправить своего представителя с генеральной доверенностью в офис и подачи распоряжения от моего имени - проигнорированно банком
2. отправить из офиса нотариуса письмо с распоряжением на перевод средств либо закрытие счета подписанным ЭЦП нотариуса - проигнорированно банком
Уважаемый банк Тинькофф - из города моего постоянного проживания до вашего офиса 5600км!!!! В данном случае вы можете отправить ко мне вашего представителя (ваш мобильный офис) и получить письменное распоряжение в руки вашего сотрудника, но вы и этого делать не хотите. А кто тогда эти люди, что привозят нам карты, дают подписывать различные документы, а также фотографируют нас и наши паспорта?!?! Не кажется ли вам, что такое ограничение моих возможных вариантов передачи вам распоряжения это злоупотребление правом? Также прошу вас не забывать, что вы не органы следтсвия, не судебные органы. Вы просто финансовое учреждение, в котором хранятся МОИ СРЕДСТВА, А НЕ ВАШИ! И только я могу решать как мне ими распоряжаться!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Возврат ДС из магазина
Добрый день! Я написала в чат 23.10.2024 в 09:51 и мне ответил ассистент Илья. У меня возник вопрос, что магазин произвел возврат ДС и предоставил чеки на возврат, а поступления в...
Т-Банк всегда решает проблемы клиента
27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я...
Возврат части денежных средств с покупки.
Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала...
Помогли решить проблему с мошенниками
как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули...
Возврат денежных средств
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку. Было приятно с ними общаться и рада, что решили...
Так вышло, что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты
Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло...