Блокировка карт и ужасные консультанты

28.02.2024 06:36
956
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Попробую вкратце, но не уверен, что получится.

26.02.2024 на мой рублевый счет в Банке Тинькофф пришли несколько поступлений на общую сумму чуть больше 1 млн. рублей.

27.02.2024 при попытке сделать перевод на свой рублей счет в Сбербанк в рамках доступного лимита перевода без комиссий я увидел отказ в проведении операции и дальше проверив свои карты узнал, что они Заблокированы.

Позвонить в колл-центр я не могу, т.к. нахожусь за пределами РФ до конца марта 2024г. о чем я сообщил в чат поддержки через приложение, попутно попытавшись уточнить причину блокировки.

Сотрудник чата сообщил мне, что мои карты заблокированы согласно УКБО банка в связи с тем, что банк проверяет ЗАКОННОСТЬ МОИХ ПОСТУПЛЕНИЙ (как вообще банк может решить, что законно, а что нет, когда он не является судебным органом мне так никто и не объяснил). На мой вопрос - какое конкретно из поступлений вызвало вопрос - и что я могу предоставить необходимые пояснения - ответили, что не имеют такой информации. Сказали ожидать решения до 27.03.2024г. (1 месяц!!!) с возможным увеличением сроков. Изучив УКБО и пообщавшись с сотрудниками чата на протяжении 12 часов (!!!) я нигде не нашел регламентированных этим самым УКБО сроков блокировки, исходя из чего банк Тинькофф видимо делает вывод, что раз сроки не указаны в УКБО значит они могут сроки выставить хоть 10 лет и я им ничего не смогу возразить, несмотря на тот факт что в законах РФ есть такие пункты как - если сроки не установлены договором или иным соглашением - применяются разумные сроки, где также расписано какие сроки и для каких операций являются разумными.

В ходе 12ти часового диалога, мною было направлено письменное распоряжение в чат, о переводе моих средств на мой счет в другом банке, но в исполнении данного распоряжения мне было отказано. Свой отказ банк мотивировал тем, что невозможно осуществить перевод с заблокированного счета. Спустя несколько часов и сотрудников банка, сказали, что все таки можно и личное присутствие в офисе банка не обязательно, достаточно направить письменное распоряжение (которое уже было направлено ранее). Я также предложил направить его на эл.почту банка и дополнительно скан в чат. После чего подлючился другой сотрудник банка и сказал, что это также не возможно и нужно мое личное присутствие в офисе банка (единственном на всю страну в г.Москва). Т.к. все иные формы считаются дистанционными. Я предложил тогда вообще закрыть счет и вывести с него все мои средства, т.к. УКБО не ограничивает возможность дистанционного закрытия счета, на что мне ответили отказом. Также предлагал варианты:

1. отправить своего представителя с генеральной доверенностью в офис и подачи распоряжения от моего имени - проигнорированно банком

2. отправить из офиса нотариуса письмо с распоряжением на перевод средств либо закрытие счета подписанным ЭЦП нотариуса - проигнорированно банком

Уважаемый банк Тинькофф - из города моего постоянного проживания до вашего офиса 5600км!!!! В данном случае вы можете отправить ко мне вашего представителя (ваш мобильный офис) и получить письменное распоряжение в руки вашего сотрудника, но вы и этого делать не хотите. А кто тогда эти люди, что привозят нам карты, дают подписывать различные документы, а также фотографируют нас и наши паспорта?!?! Не кажется ли вам, что такое ограничение моих возможных вариантов передачи вам распоряжения это злоупотребление правом? Также прошу вас не забывать, что вы не органы следтсвия, не судебные органы. Вы просто финансовое учреждение, в котором хранятся МОИ СРЕДСТВА, А НЕ ВАШИ! И только я могу решать как мне ими распоряжаться!!! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-03-01T13:53:29+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно относимся к безопасности клиентов, поэтому сразу принимаем меры, если у нас возникают подозрения. Здесь нет злого умысла, действуем в рамках договора. Ранее мы закончили внутреннюю проверку и сняли ограничения.  На первой линии изначально верно сообщили, что вы сможете обратиться для закрытия счета в чате после окончания проверки — это стандартный порядок. В обращении не было информации, что вы можете распоряжаться деньгами только в офисе. Эта информация появилась позже, поэтому условия изменили. В целом, давали актуальную на момент обращений информацию. По поводу проходов мы связывались с вами 27.02.2024. Предложение о компенсации обсуждали в звонке, оно в силе — вам нужно обратиться в чат и предоставить чек и посадочный талон.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 161
отзыв
7 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта... Читать полностью

12.02.2025

Понравилось обслуживание в Т-Банк

Оценка 5

Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока... Читать полностью

12.02.2025

Сотрудник чата помог в решении проблемы

Оценка 5

Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом... Читать полностью

11.02.2025

Помогли в сложившейся ситуации

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку со своей проблеМой. Мне быстро ответил оператор, оперативно уточнил необходимую ему информацию . Надеюсь мой вопрос решится. Оператор писал и общался... Читать полностью

10.02.2025

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с... Читать полностью

09.02.2025

Вежливая и лояльная служба поддержки

Оценка 5

Спасибо сотрудникам поддержки, действовали очень корректно и терпеливо вникли в суть проблемы, объянили ситуации и пошли на встречу и пообещали начислить повышенный кэшбэк вручную... Читать полностью

09.02.2025

Пересчитали сумму процентов по накопительному счету

Оценка 4

Дебетовой и кредитной картами от Т-Банка пользуюсь с 2022 года. В банке у меня имеется накопительный счет. У меня подключена годовая подписка Pro, поэтому имею некоторые привилегии... Читать полностью

09.02.2025