Кэшбек не начисляют, чат не работает вообще, чат-бот контактного центра настроен так, чтобы никто не мог дозвониться

28.02.2024 14:11
595
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не пользовалась этой картой некоторое время, т.к. ранее мне отказали в начислении кэшбека за ЖКХ за то, что якобы я неправильно заплатила. При этом код операции был именно тот, что у них должен входить в кэшбек - 4900. И это было прописано в их правилах. Но тем менее мне отказали. 

В феврале этого года хотела дать Убрир еще один шанс. Но оказалось напрасно. Они ввели правило, что оказывается теперь кэшбек нужно выбирать каждый месяц, а если не выбираешь, то он не начисляется. Я об этом не знала. У меня на интерфейсе приложения не было никаких предложений выбрать кэшбек, как это в есть в Тинькофф или Альфа. У меня в приложении выводилсь только то, что нужно потратить еще деньги помимо тех 5000, которые они требуют для минимального начисление кэшбека. И не пояснялось почему я должна эти деньги потратить 

Чат у них не работает вообще, посылает позвонить на 800-. Дозвониться на 800- практически нереально, т.к. они постоянно говорят "все операторы заняты, давайте я голосовой помощник отвечу на все вопросы". Мне пришлось 5 с половиной минут переформулировать вопрос, чтобы меня поставили в очередь на соединение с оператором. Подобные настройки голосового помощника я считаю издевательством над клиентом, попыткой сделать так, чтобы клиенты не дозвонились, не получили необходимую информацию и потеряли свои деньги.

Отсутствие информации в приложении, что сейчас нужно выбирать категории кэшбека (и не понятно где это сделать - видимо есть секретная кнопка какая-то) я считаю обманом клиента. Тот факт, что они якобы оповещали об изменении условий начисления кэшбека не дает им право считать, что я информирована. Это изменение условий в одно стороннем порядке - я не подписывала никаких документов о том, что я теперь должна искать в приложении секретную кнопку и там будет мне категории кэшбека. 

Обращение по факту данного нарушения на горячей линии Убрир сказали, что примут, но без обратной связи, т.е. фактически отказались разбираться по факту указанных нарушений.

В связи с этим, требую от Убрир перечислить мне кэшбек за февраль - порядка 550 руб. на мой счет в их банке пока он не закрыт, карту уже закрыла. 

Скрины могу предоставить по ссылке

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-14T19:07:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 21.03.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-18T12:34:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В соответствии с пунктом 4.2 [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]правил Программы лояльности[/URL], банк может в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия программы. Если происходят изменения, то мы публикуем актуальные условия правил на сайте банка за три рабочих дня до вступления их в силу. С 01.08.2023 в правила программы лояльности по карте были внесены изменения согласно которым, для получения кешбэка необходимо выбрать категории. Согласно п. 3.4. если категории не были выбраны или были выбраны после фактического совершения операции, кешбэк за них не начисляется. Мы проверили информацию и выявили, что вы не выбрали категории кешбэка на февраль, поэтому кешбэк не был начислен. Также не был совершен оборот по покупкам 5 000 руб., поэтому банк не может принять положительное решение по вашему вопросу. Дополним, что вы можете выбрать категории по кешбэку в мобильном приложении, если у вас операционная система Android и версия нашего приложения 5.27.0. Если у вас другая операционная система, то рекомендуем воспользоваться полной версией интернет – банка. Напомним, что зайти в полную версию интернет – банка вы можете через наш официальный сайт, логин начинается с 999…, а также осуществить вход возможно по номеру карты и паролю от мобильного банка. Также хотим прояснить ситуацию, о том, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, в том числе об изменения в правилах программы лояльности. На горячей линии также на популярные вопросы отвечает голосовой помощник, который знает обо всех изменениях в банке и правилах начисления кешбэка, однако может соединить вас с оператором. Отметим, что ожидание ответа оператора на горячей линии, действительно, может быть длительным, поэтому рекомендуем уточнять информацию у наших виртуальных помощников. Обращения клиентов по начислению кешбэка и изменениях в его начислении могут фиксироваться без предоставления обратной связи. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-31966981341
2024-03-21T17:18:46+03:00
Начислили кэшбек 500 р. За это им спасибо. Проблема с тем, чтобы с настоящего времени можно было оперативно связаться с поддержкой (через чат или по 800-) не решена. Возможность выбрать категории в старом варианте приложении также отсутствует.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024