Крайне негативный опыт взаимодействия с БКС банком
В июне 2023г обратились в АО "БКС Банк" г. Москва с вопросом, предоставляют ли они услуги ВЭД, а именно возможность вести расчеты с иностранными контрагентами в долларах и евро. Ответ был положительным, сотрудник сразу же прибежал к нам в офис для заключения договора банковского обслуживания.
По факту эта возможность не подтвердилась, расчеты с постащиками произвести через данный банк не удалось ни разу. Мы лишь понесли расходы за подключение к системе клиент-банк, рутокен, а также платили ежемесячую комиссию за ведение счета 4500 руб.
Так совпало, что через некоторое время истек срок действия документа о предоставлении полномочий генеральному директору.
Во всех банках этот вопрос о продлении полномочицй решился дистанционно и быстро, только БКС отключил нас от дистанционного обслуживания и утратил наш сертификат.
При этом дозвониться в банк невозможно, менеджеры на связь не выходят, техподдержка не отвечает на письма неделями и единственный способ добиться хоть какой-то информации - это ехать в о офис, но и то не факт, что в офисе можно получить компетентные ответы на вопросы.
Было решено расторгнуть договор с банком.
Директор поехал сам в офис на ул. Марсксисткую, продлил полномочия, подписал заявление о расторжении закрытии банковского счета. Сделали запрос в банк о результатах: через неделю ответ на электронную почту от тех поддержки, что заявление не было принято в работу, нужно приехать еще раз.
Поехали еще раз в тот же офис на ул. Марксисткую, там с удивлением услышали ответ, что с юр лицами данный офис не работает.
На следующий день поехали в другой офис, снова подали заявление о расторжении и закрытии счетов. Прошло больше недели, результата нет, остаток денежных средств нам не вернули - видимо снова придется ехать в офис.
Со своей стороны настоятельно не рекомендуем вступать в договорные отношения с Банком БКС - потеряете время, деньги, нервы, а в ответ не получите даже извинений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты