Крайне негативный опыт взаимодействия с БКС банком

28.02.2024 14:16
787
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июне 2023г обратились в АО "БКС Банк" г. Москва с вопросом, предоставляют ли они услуги ВЭД, а именно возможность вести расчеты с иностранными контрагентами в долларах и евро. Ответ был положительным, сотрудник сразу же прибежал к нам в офис для заключения договора банковского обслуживания. 

По факту эта возможность не подтвердилась, расчеты с постащиками произвести через данный банк не удалось ни разу. Мы лишь понесли расходы за подключение к системе клиент-банк, рутокен, а также платили ежемесячую комиссию за ведение счета 4500 руб.

Так совпало, что через некоторое время истек срок действия документа о предоставлении полномочий генеральному директору. 

Во всех банках этот вопрос о продлении полномочицй решился дистанционно и быстро, только БКС отключил нас от дистанционного обслуживания и утратил наш сертификат. 

При этом дозвониться в банк невозможно, менеджеры на связь не выходят, техподдержка не отвечает на письма неделями и единственный способ добиться хоть какой-то информации - это ехать в о офис, но и то не факт, что в офисе можно получить компетентные ответы на вопросы.

Было решено расторгнуть договор с банком. 

Директор поехал сам в офис на ул. Марсксисткую, продлил полномочия, подписал заявление о расторжении закрытии банковского счета. Сделали запрос в банк о результатах: через неделю ответ на электронную почту от тех поддержки, что заявление не было принято в работу, нужно приехать еще раз.

Поехали еще раз в тот же офис на ул. Марксисткую, там с удивлением услышали ответ, что с юр лицами данный офис не работает. 

На следующий день поехали в другой офис, снова подали заявление о расторжении и закрытии счетов. Прошло больше недели, результата нет, остаток денежных средств нам не вернули - видимо снова придется ехать в офис. 

Со своей стороны настоятельно не рекомендуем вступать в договорные отношения с Банком БКС - потеряете время, деньги, нервы, а в ответ не получите даже извинений. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T17:05:05+03:00
Благодарим за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 21.03.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
БКС Банк
БКС Банк
2024-05-06T17:05:05+03:00
Добрый день. Нам жаль, что в ходе обслуживания в нашей компании, ваши ожидания не были оправданы и вы столкнулись с затруднениями при закрытии счета. Мы зарегистрировали данную информацию и обязательно учтем ее в дальнейшей работе. На данный момент заявление на закрытие счета обработано, счет закрыт. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты