Оператор не смог дать чёткого ответа

28.02.2024 16:49
587
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Сегодня 28 февраля в 16:16 звонок длился 36 минут я позвонила на горячую линию у во-первых я ждала ответа в течение 20 минут после ответила оператора Александра и не смогла ничем помочь до этого начале февраля я разговаривала с оператором Алисы по поводу отключения услуги платной SMS оповещения Алиса начале февраля мне сказала о том что не беспокойтесь в конце февраля вы отключите сами его в приложении спокойно либо же позвонить до линию и мы отключим вам сегодня связалась с банком ещё раз чтобы уточнить с момент так как приложение я всё отключила ну хочу все перепроверить корректно Александра не смогла ничем помочь сказала ехать в офис банка сказала что я не могла отключить в приложении такое услугу как SMS оповещения хотя после того как я сказала и как я это именно сделал он сказал да наверно вы это сделали нового наверное у меня информация не обновилась то есть никакого чёткого ответа не дала запутала я так и не поняла сама оповещение платная услуга у меня отключена или нет никакого точной информации мне не дали завели в заблуждение абсолютно образом Александр абсолютно ничем не хотел помочь в разговоре впервые сталкиваюсь с такой сотрудницей которая даже не смогла сказать что видит по моей дебетовой карте в процессе она придумала что в банке у барьера каждый день что-то меняется и назвать точно день когда данные услуга теперь не отключается на горячей линии она не может не знает и ничем помочь мне также не может и не знает что ответи я составила на горячий линии обращение-жалобу конечно буду ответ чтобы связался самый старший специалист и как минимум рассмотрели в этом случае компенсацию потому что это отвратительное обслуживание

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T20:08:49+03:00
Ждем ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-26T12:27:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Благодарим, что вы остались неравнодушны и проинформировали о сложившейся ситуации. Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач банка. Мы проверили корректность работы сотрудника и выявили ошибки в консультировании. Были приняты меры, чтобы ситуация больше не повторилась, а также мы провели необходимое дополнительное обучение. Отметим, что с 09.02.2024 было приостановлено подключение и отключение услуги СМС банка на горячей линии. Понимаем, что предложенные способы решения вопроса могут не соответствовать вашим ожиданиям, однако, вы всегда можете самостоятельно отключить данную услугу в приложении, интернет банке, банкомат УБРиР или в офис банка. Дополним, что статус услуги СМС банка вы можете в любой момент проверить в приложении или в полной версии интернет банка. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru или в социальные сети. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024