Оператор не смог дать чёткого ответа
Сегодня 28 февраля в 16:16 звонок длился 36 минут я позвонила на горячую линию у во-первых я ждала ответа в течение 20 минут после ответила оператора Александра и не смогла ничем помочь до этого начале февраля я разговаривала с оператором Алисы по поводу отключения услуги платной SMS оповещения Алиса начале февраля мне сказала о том что не беспокойтесь в конце февраля вы отключите сами его в приложении спокойно либо же позвонить до линию и мы отключим вам сегодня связалась с банком ещё раз чтобы уточнить с момент так как приложение я всё отключила ну хочу все перепроверить корректно Александра не смогла ничем помочь сказала ехать в офис банка сказала что я не могла отключить в приложении такое услугу как SMS оповещения хотя после того как я сказала и как я это именно сделал он сказал да наверно вы это сделали нового наверное у меня информация не обновилась то есть никакого чёткого ответа не дала запутала я так и не поняла сама оповещение платная услуга у меня отключена или нет никакого точной информации мне не дали завели в заблуждение абсолютно образом Александр абсолютно ничем не хотел помочь в разговоре впервые сталкиваюсь с такой сотрудницей которая даже не смогла сказать что видит по моей дебетовой карте в процессе она придумала что в банке у барьера каждый день что-то меняется и назвать точно день когда данные услуга теперь не отключается на горячей линии она не может не знает и ничем помочь мне также не может и не знает что ответи я составила на горячий линии обращение-жалобу конечно буду ответ чтобы связался самый старший специалист и как минимум рассмотрели в этом случае компенсацию потому что это отвратительное обслуживание

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Успешный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые цели
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справок
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог авто
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Вклад "Доходный"
Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут...
Изменение условий акции без уведомления
20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с...
Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера
В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно...
Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе
Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а...
Ежемесячная выписка по карте на электронную почту
Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также...
Консультация по кешбэку
Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё...
Приглашения в банк
Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще...